Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +5
ветер ЗСЗ 7 м/сек
USD63.95 
EUR70.28 

Байки психиатра, советы от бабушки: «Яндекс.Музыка» выяснила, какие подкасты слушают и хотят слушать россияне

Самыми популярными темами оказались технологии и IT, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл

Байки психиатра, советы от бабушки: «Яндекс.Музыка» выяснила, какие подкасты слушают и хотят слушать россияне

С начала лета количество прослушиваний подкастов на «Яндекс.Музыке» увеличилось на 60%. На фоне растущего интереса к формату сервис спросил пользователей, как и зачем они слушают подкасты, а также каких подкастов им не хватает.

В своей любви к подкастам признались 69% опрошенных. Причём больше всего слушателей привлекает формат «кухонного разговора», а 20% сказали, что им нравится, когда ведущие и гости не стесняются в выражениях.

Пользователи отметили, что слушают подкасты по пути на работу или с работы, в общественном транспорте или на прогулке. В среднем те, кто слушает подкасты регулярно, проводят с ними почти час в день.

Многие слушают подкасты, чтобы узнавать что-то новое и развиваться, и при выборе подкастов ориентируются в первую очередь на тематику. Самыми популярными темами оказались технологии и IT, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл. Важную роль играют также харизма ведущего и приглашённые гости.

Любимыми подкастами слушателей «Яндекс.Музыки» оказались «КритМышь» (подкаст о науке и критическом мышлении), KuJi Podcast (подкаст в формате комедийного шоу), «Отвратительные мужики» (подкаст о кинематографе, музыке, светской жизни и видеоиграх), «Сперва роди» (подкаст редакции Meduza о детях и их воспитании), «Так вышло» (подкаст Екатерины Кронгауз и Андрея Бабицкого о моральном выборе), «Книжный базар» (подкаст редакции Meduza о книгах и чтении), познавательные подкасты редакции Arzamas, «Полка» (о книгах, о жизни и о том, как они связаны) и «НОРМ» (подкаст о том, как меняется мир).

Интересно, что в топе чарта раздела «Немузыка» — «В предыдущих сериях» (подкаст КиноПоиска о главных сериальных новинках и новостях), «Слушай, Алиса!» (подкаст Яндекса о больших данных), «Брендятина» (подкаст Рустама Вахидова об истории брендов), «Ребята, мы потрах…сь» (подкаст об отношениях), «Это разве секс?» (подкаст о секспросвете), и «8 историй из 90-х» (подкаст с историями из 90-х).

«Яндекс.Музыка» также предложила пользователям рассказать, чьи подкасты они бы с интересом слушали. Выяснилось, что больше всего ждут подкасты Владимира Познера, Юрия Дудя, Леонида Парфёнова, Ивана Урганта, Антона Долина и Евгения Баженова (BadComedian).

Слушатели были бы рады появлению подкаста про пивоварение или садоводство (кстати, такой уже есть) и не прочь послушать советы своей бабушки в популярном формате. Оказалось, что им не хватает реальных историй из жизни и детективных расследований, подкастов про культуру и историю. В списке ожидания также игровые подкасты и подкасты про отдельные виды спорта.

Выяснилось, что среди профессиональных подкастов наибольшую популярность имел бы подкаст психиатра. Смело браться за подкастинг могут IT-эксперты и популяризаторы науки.

Хорошая новость для подкастеров: пользователи готовы целый час слушать выпуск не засыпая, а некоторые не против ещё более длительных подкастов. Главное — рассказывать интересно. Кстати, всего 5% слушателей обращают внимание на некачественный звук.

В опросе участвовали 1539 пользователей «Яндекс.Музыки» в возрасте от 18 до 60 лет из разных городов России.

ГК ТриНити
Популярные новости