Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +15
ветер ВЮВ 3 м/сек
USD78.78 
EUR92.43 

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.

Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.«Ноль связи не помеха» — провозгласил «Билайн» и предложил своим абонентам «Страховку при нуле». Эта бесплатная услуга дает возможность пользоваться мессенджерами, картами и навигаторами, даже если на счете телефона нет средств. Всё, что для этого нужно — заранее активировать ее в приложении «Мой Билайн». Для ролика, снятого в поддержку нового предложения, команда Contrapunto придумала парадоксальную метафору «Ноль как бы есть, но его как бы нет». Действующими лицами коммуникации стали известные персонажи вселенной «Билайн» — робот и Виктор Хориняк. По сюжету герои отдыхают в парке у пруда, наслаждаются летней погодой и ведут неспешный диалог, который приводит их к философскому умозаключению: хотя доподлинно известно, что на телефоне ноль, но, судя по доступным услугам, ноля нет. А нет ноля — нет и проблем! По словам команды проекта, во время создания ролика они также наблюдали парадоксальные вещи. Например, в Санкт-Петербурге установилась сухая солнечная погода, а в Москве шли затяжные дожди — даже съемки пришлось переносить из столицы в Питер. Еще один невероятный факт: никто из съемочной группы не поправился несмотря на то, что были съедены две огромные коробки пончиков. Contrapunto, Тимур Гадеев, копирайтер: «В нашем ролике мы хотели передать атмосферу праздного летнего отдыха: времени, когда не нужно ни о чем заботиться, времени, когда не нужно никуда спешить, времени, когда можно активировать страховку при нуле и не волноваться, что на телефоне закончатся деньги». Состав творческой группы: ПАО «ВымпелКом» (клиент) Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова Продюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto (креатив) Креативный директор — Юлиан Суетин Копирайтер — Тимур Гадеев Старший арт-директор — Александр Буров Директор по работе с клиентами — Вика Канина Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева Продюсер — Андрей Шкатов Младший продюсер — Мария Волчук Младший арт-директор – Лариса Журавлева Младший копирайтер – Александр Ширманов Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов   Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами) Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити Stink (продакшн) Режиссер — Ярослав Чеважевский

ГК ТриНити
Популярные новости