Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -26
ветер ЮВ 2 м/сек
USD73.75 
EUR89.67 

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

Билайн при поддержкеContrapuntoи StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения «Близкие люди», которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

Билайн при поддержкеContrapuntoи StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения «Близкие люди», которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.Новая рекламная кампания продолжает историю полюбившейся многим россиянам семьи Билайн, где в главных ролях популярные актеры Ирина Горбачева и Виктор Хориняк, талантливая Варя Бирюкова и необычный питомец робот Роберт. На этот раз действие разворачивается в школе. Неожиданно, но у Вари появился жених, который, не принимая никаких возражений, делает ей предложение руки и сердца. И тут же случается первая ссора. Вопрос «Кто будет платить… за расходы Вари, мамы, робота и кофеварку?» ставит юного жениха в тупик. Примирение происходит мгновенно, ведь своим тарифом со всеми делится папа. Чтобы навсегда забыть об оплате счетов за связь близких, достаточно подключить их к своему тарифу до 31 марта 2021 года. Ведь Билайн отменил плату за дополнительные номера на семейных тарифах. А это значит, что для всех членов семьи безлимитный интернет, мессенджеры, социальные сети, а также звонки по всей стране и многое другое будет совершенно бесплатным. Чтобы рассказать о новых возможностях семейных тарифов, Билайн, Contrapunto и StarCom запустили кампанию 360, адаптированную под специфику разных сегментов целевой аудитории. Рекламная кампания развернется во всех каналах в период 3 февраля по 14 марта. Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн: «Нашу новую рекламную кампанию мы построили вокруг клиента и его потребностей. Чтобы рассказать каждому про преимущества семейного предложения, актуальных именно для него, мы создали целую экосистему. Например, для одних семей – таргетируется креатив про возможность делиться тарифом с детьми, для других – поделиться тарифом с родителями, а для тех, кто еще в поиске своей второй половины – объединить все свои девайсы в одном тарифе». Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto: «Для того, чтобы стать героем семьи, вам не обязательно совершать какие-то глобальные подвиги. В наше время есть много других способов заработать репутацию «лучшего папы», например, можно просто облегчить жизнь близких с помощью выгодного тарифа». Клиент ПАО «Вымпелком» Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Галина Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова Продюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto(креатив) Креативный директор — Людмила Баушева Копирайтер — Виктория Демина Арт-директор — Евгения Подколзина Директор по работе с клиентами — Виктория Канина Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина Младший менеджер по работе с клиентами — Марьяна Вядерек Продюсер — Анна Черная Стратегический директор — Анастасия Чулюкова Менеджер по стратегическому планированию – Ирина Ни Stink (продакшн) Режиссер — Дмитрий Дьяченко Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами) Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити

ГК ТриНити
Популярные новости