Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +13
ветер В 2 м/сек
USD73.15 
EUR85.92 

Бизнес-школа Оксфорда оценила последствия отказа от рекламы на Facebook

Исследование также показывает, что автопроизводители рискуют заметностью бренда — brand saliency может упасть на 6%. Кроме того, отсутствие в соцсети …

Бизнес-школа Оксфорда оценила последствия отказа от рекламы на Facebook

Исследование также показывает, что автопроизводители рискуют заметностью бренда — brand saliency может упасть на 6%. Кроме того, отсутствие в соцсети грозит снижением мотивации потребителей к покупке на 13%. Преподаватель по маркетингу Джейсон Белл отмечает, что реклама на Facebook подобна соли в кулинарии — как соль усиливает вкус других ингредиентов, так соцсеть повышает эффективность других элементов медиамикса. Реклама на ТВ или YouTube может быть показана пользователю, когда он не готов к целевому действию. Реклама на Facebook или в Instagram способна снова пробудить интерес к товару/услуге, при этом потребителю будет проще отреагировать. Исследователи признают, что у бойкота, к которому присоединилось около 250 брендов, имеются основания, однако предупреждают о возможных последствиях для маркетологов. Авторы исследования оценивали, какое влияние на эффективность рекламы окажет конкретный медиаканал (Facebook, ТВ, радио, пресса) и взаимодействия между платформами. Для этого они использовали обширную базу данных о кампаниях различных категорий от Kantar. Статистическая модель позволила им спрогнозировать ситуацию с «обнулением» бюджетов Facebook и перераспределением этих денег между другими каналами (при условии сохранения общих расходов на прежнем уровне). Согласно опросу Всемирной федерации рекламодателей (WFA), на фоне акции Stop Hate for Profit 5% брендов уже отказались от продвижения в соцсетях, а 26% готовы последовать их примеру.

ГК ТриНити
Популярные новости