Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +4
ветер ЮЗ 2 м/сек
USD63.96 
EUR71.92 

BlackLight сняло ролик «Академия курьеров» для сети «Перекрёсток» — «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»

Сеть супермаркетов показывает процесс взращивания курьеров в стиле «Полицейской академии»

BlackLight сняло ролик «Академия курьеров» для сети «Перекрёсток» — «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» запустила яркую и нестандартную рекламную кампанию «Академия курьеров», включающую в себя сайт и видеоролик.

Брутальный генерал учит «зелёных» курьеров оперативно и в целости доставлять продукты, проверять их качество и грамотно общаться с покупателями.

Одновременно с центральными героями ролика заказ пытаются доставить парни в до боли знакомой жёлтой униформе (судя по всему, курьеры «Яндекс.Еды»), но не справляются с заданием и, застряв в грязи, терпят фиаско.

Максим Перлин, управляющий партнер агентства BlackLight:

Идея родилась на реальном инсайте. Мы сами являемся клиентами «Перекрестка». Каждую неделю к нам приезжают курьеры в красивых зеленых поло и привозят еду. Курьерская служба «Перекрестка» настолько четко работают — все вовремя доставляют, надевают бахилы, всегда очень доброжелательные.

У нас появилась шутка, что их где-то тренируют, муштруют, в общем, что они проходят спецподготовку. Вот так и родилась идея.

Состав творческой группы:

BlackLight (агентство):

Максим Перлин — креативный директорСофья Заботина — продюсер проектаАлина Измайлова, Ольга Такоева — копирайтеры

Focus Film Moscow (производство):

Игорь Есенин, Евгений Вирюкин — продюсерыЮрий Козырев — исполнительный продюсерАртем Голиков — сценаристНикита Тамаров — режиссерДима Цхай — оператор

Дарья Кармадонова

ГК ТриНити
Популярные новости