Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер ВСВ 1.47 м/сек
USD59.13 
EUR59.39 

Блогеры агентства INVITE "захватили" газету Metro Москва

Агентство INVITE выпустило первую блогерскую газету — 16 февраля выпуск INVITE NEWS стал частью каждого из 300 тысяч экземпляров тиража газеты Metro Москва. Инфлюенсеры на один день “захватили” редакцию издания: они стали авторами и редакторами собственной газеты и героями основной обложки Metro Москва.

Блогеры агентства INVITE

Агентство INVITE выпустило первую блогерскую газету — 16 февраля выпуск INVITE NEWS стал частью каждого из 300 тысяч экземпляров тиража газеты Metro Москва. Инфлюенсеры на один день “захватили” редакцию издания: они стали авторами и редакторами собственной газеты и героями основной обложки Metro Москва.Главная тема выпуска INVITE NEWS — “Блогеры – это новое медиа”. Номер полностью посвящен инфлюенсерам, которые стали как авторами, так и героями газеты. Эксклюзивно для INVITE NEWS блогер Некоглай дал свое первое официальное интервью. Главная цель “переноса” инфлюенсеров из мира диджитал в непривычный для них печатный формат – показать, что блогерство вышло за рамки “местечкового” явления, проникая во все каналы коммуникации. Верстка выпуска стилизована под старый газетный стиль — оксюморон, который призван подчеркнуть переход от прошлого к будущему медиа. Роберто Панчвидзе, CEO INVITE Agency: “Ключевая мысль нашей инициативы всегда лежала на поверхности: блогеры уже давно стали главной движущей силой креативной индустрии, но об этом никто не заявлял так громко. Создавая нашу газету, мы не стремились ответить на вопрос, заменят ли блогеры СМИ, или доказать, что они стали новым поколением артистов и шоу бизнеса. Наша цель — показать, что блогерство стало новым источником и средством передачи информации. Блогеры — феномен нашего времени. Инфлюенсеры уже стали важнейшими игроками медиарынка, которых нельзя игнорировать.” В день выпуска газеты агентство INVITE организовало перформанс на самых проходимых улицах Москвы: волонтеры, одетые в стиле газетчиков начала 20 века, раздавали дополнительный тираж десяти тысяч экземпляров приложения INVITE NEWS. Номер газеты смогли взять прохожие, которые утром 16 февраля оказались на площади около ЦУМа, на Кузнецком мосту, перед факультетом журналистики МГУ и около РАНХиГСа, у выхода из метро Университет, Юго-Западная, Курская, Октябрьская, Парк Культуры и Арбатская. Читатели, у которых есть экземпляр газеты, смогут поучаствовать в конкурсе и побороться за призы от агентства INVITE. На семи полосах приложения INVITE NEWS расположены задания ребуса, в которых зашифрованы символы. Победителями конкурса станут те участники, которые смогут разгадать шифр из 7 символов, подпишутся на аккаунты агентства и газеты Metro Москва и пришлют свою фотографию с выпуском. В качестве призов — смартфон, часы и поездка на море. 

ГК ТриНити
Популярные новости