Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +13
ветер С 1 м/сек
USD65.60 
EUR72.62 

Бодипозитив от Gucci, мемы от Spotify и ароматы младенцев: то, что вы могли пропустить за минувшие праздники

Если вы до сих пор ничего не знаете о халапеньо в «Коле» и о зубах в рекламе помад — вам сюда

Бодипозитив от Gucci, мемы от Spotify и ароматы младенцев: то, что вы могли пропустить за минувшие праздники

Во время майских праздников жизнь словно останавливается. И пока российский креатив крутился только вокруг чередования прогулок и шашлыков, на мировом рынке вышло много крутых вещей.

Бодипозитив от GucciGucci призывает отказаться от стереотипов в новой рекламной кампании. На этот раз модный дом отходит не от стройных тел моделей, а от их ослепительных улыбок — на принтах и в ролике появляются девушки не с идеально белыми и ровными зубами.

Несмотря на большое количество положительных отзывов, многие убеждены: кампания пропагандирует нездоровое состояние зубов как норму.

Шутки шутками, хайпы хайпами, но, кажется, скоро девушки будут листать глянец, уплетая очередной пончик, а дочитав журнал до конца, позвонят в салон красоты и отменят все свои записи на маникюр, педикюр и, конечно, эпиляцию.

Социалка от Burger KingОчередной троллинг своего ближайшего конкурента Burger King провел превосходно. Новая кампания приурочена к месяцу осведомленности о психическом здоровье.

Бренд призывает отказаться от Хэппи Мил, ведь пора признаться — мы не всегда «хэппи». Новая серия упаковок в Burger King называется Real Meal, на пачках линейки изображены самые разные эмоции.

Алкогольная Coca-ColaКомпания Coca-Cola выпустила линейку Signature Mixers — это вкусы, оптимально подходящие к смешиванию с алкоголем. Новинка появится на рынке Великобритании и будет стоить £1,5 за 200 мл.

Один из напитков содержит перец халапеньо, имбирь, цитрусовые и розмарин, другой — лемонграсс, укроп и нотки бархатцев, третий, например — базилик, цитрусовые и пачули.

Аромат младенцев от Ecover (S. C. Johnson & Son)Бельгийский бренд бытовой химии, производящий экологически чистые чистящие средства, создал аромат младенцев. Новая кампания является пародией на пафосную рекламу парфюма.

Многие средства для стирки перебивают естественный аромат маленьких детей, и это не нравится многим мамам. В рамках промо нового средства для стирки без запаха креаторы из Uncommon London создали пародию на парфюмерные ролики.

L’eau de Bébé - это реальный аромат, созданный в сотрудничестве с швейцарским парфюмерным домом Givaudan. Пробники аромата были разыграны в соцсетях бренда.

Мемы от SpotifyНовая наружная реклама музыкальной стриминговой платформы, которая вот-вот ворвется (уже легально) на российский рынок, состоит из мемов.

Принты из кампании созданы на основе мема Me, Also Me («Я, тоже я»), который иронично представляет двойственность каждого из нас и необходимость сочетать в себе порой несочетаемые вещи.

Кампания наглядно доказывает: сервис может подобрать музыку к любому настроению.

Facebook возвращает доверие к соцсети через рекламуСлоган новой рекламной кампании — More Together — призывает искать в сети близких по духу людей и объединяться с ними в небольшие группы, продолжая оставаться на связи.

«Люди устали от агрессивного и гиперполяризованного общества, где нужно постоянно бороться. Многие нуждаются в устойчивости и простых вещах, которыми можно без негатива делиться с друзьями», — заявляют в Facebook.

Борьба против радикальных аккаунтов — один из главных ориентиров новой платформы компании. В будущем Facebook собирается убрать весь расистский и националистический контент из сети.

Креатив разработан с Wieden & Kennedy и Creative X и внутренней командой Facebook на основе реальных историй пользователей.

«Шах и мат» от AsosСтудентка британского университета Линкольна Теа Чиппендейл поместила в Twitter скриншот переписки с мужчиной в Tindere. Неизвестный написал ей, что её платье ужасно. После инцидента интернет-магазин связался с Теа и попросил разрешения поместить ее фотографию на сайте. Теперь рядом со снимками профессиональной фотомодели стоит раскритикованное неизвестным ценителем прекрасного изображение. Подробнее на Sostav.

Men are trash. (Included the pic he’s on about

ГК ТриНити
Популярные новости