Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +23
ветер Ю 4 м/сек
USD70.80 
EUR80.84 

Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году

В результате распространения вируса и повсеместной самоизоляции 81% брендов планируют урезать рекламные бюджеты на оставшуюся часть года, свидетельств…

Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году

В результате распространения вируса и повсеместной самоизоляции 81% брендов планируют урезать рекламные бюджеты на оставшуюся часть года, свидетельствуют данные глобального исследования Ebiquity. В опросе 19-31 марта приняли участие 44 международные компании компании с медиабюджетом не менее $15 млрд и объемом продаж от $200 млрд. Наиболее пострадавшими медиа стали наружная реклама и размещения в кинотеатрах — бюджеты на эти каналы бренды урезали на 73% и 72% соответственно.  Среди тех, кто пересмотрит бюджет, больше половины намерены сократить расходы на рекламу меньше, чем на 20%. Чуть больше 5% оставят все без изменений, а 10% опрошенных планируют увеличить объемы рекламных инвестиций. Более радикальные меры готовы принять 10% компаний — до конца года они планируют уменьшить рекламные бюджеты больше, чем в полтора раза.   Почти три четверти брендов (73%) не ожидают в этом году роста продаж из-за эпидемии коронавируса. Больше половины опрошенных (56%) полагают, что по итогам года продажи снизятся более чем на 40%. Часть респондентов (17%) уверена, что распространение COVID-19 не повлияет на продажи.  Поисковая реклама сохраняет более сильные позиции — 32% опрошенных планируют увеличить расходы, а к сокращению расходов прибегает четверть брендов. В других цифровых форматах рекламодатели не так уверены — 40% брендов сокращают бюджеты, а 40%, наоборот, наращивают. 

ГК ТриНити
Популярные новости