Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +30
ветер В 5 м/сек
USD70.75 
EUR80.09 

"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!

Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.

Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.Для того, чтобы вдохновить аудиторию и создать по-настоящему праздничную атмосферу, «Боржоми» ежегодно создает креативные рекламные активации. Появление новогодней лимитированной серии от «Боржоми» - всегда первый знак скорого приближения Нового года! Так и в этом году, легендарный бренд минеральной воды представил уникальную праздничную упаковку к главному празднику страны. В основу ее дизайна заложена идея коммуникации бренда – характер личности. В центре композиции объединение двух образов: оленя (неизменного героя бренда) и человека. Сама героиня окружена яркими символами праздника и веселья. Следом за лончем новогодней серии, стартовала масштабная кампания, в основу которой легла концепция обратного отсчета. На огромных медиа фасадах по всей стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге, - появились забавные анимированные надписи в стилистике «Боржоми», отражающие мысли и ситуации, близкие каждому жителю страны в период предновогодней суеты. Концепция обратного отсчета находит свое отражение на ТВ и в OLV в виде роликов с необычным звуковым рядом, невероятными персонажами и драйвовым настроением. Ощущение праздника передается и через поздравления от бренда на популярных радиостанциях страны, а также через сотни билбордов в 10 крупнейших российских городах. Праздничный настрой «Боржоми» чувствуется и в Яндекс.Навигаторе, приложении, без которого не обходится ни одна поездка в предновогодний период. Вся 360°-кампания бренда объединена слоганом «Праздник, чтобы #боржомить», что означает – волшебно проводить время: с друзьями и близкими или наедине с собой, на улице или в помещении, на коньках или пешком, танцуя на вечеринке или собравшись дома. Понятие #боржомить у каждого свое, поэтому бренд дает возможность потребителям рассказать с помощью конкурса в Instagram, что оно означает для них, и получить шанс выиграть классные призы: Iphone 11 Pro, умную колонку, запас минеральной воды на месяц. Сториз самого креативного автора попадет на медиа фасады, которые увидят миллионы.   Несмотря на то, что кампания стартовала в начале декабря и продлится немного больше месяца до конца новогодних праздников, масштаб активностей и количество задействованных каналов коммуникации не оставит не вовлечённым ни одного жителя России!

ГК ТриНити
Популярные новости