Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая облачность, +22
ветер ЮЮВ 2 м/сек
USD71.10 
EUR78.26 

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.Перед агентством стояла задача средствами упаковки продемонстрировать покупателю полезный потенциал новейшей линии косметики, в основе которой экстракт редких водорослей, морских минералов. Название Осеанум происходит от латинского «океан» и намекает на неразгаданные тайны его глубин, где можно найти флору с уникальными лечебно-косметическими свойствами. Богатство этой природной лаборатории резюмирует заданный клиентом слоган «сила океана в каждой капле крема». Ключевая идея дизайна для всей линии средств, преломление логотипа в капле, транслирует момент пробуждения энергии кожи и запуск процессов омоложения, лечебный механизм океана. Эту идею логически продолжает и подкрепляет использование сложного цвета в упаковке, который дополнительно подчеркивает позиционирование продукции как натуральной косметики. Капля воды -- символическая единица вещества, или молекула, также содержит атом кислорода (фирменный ингредиент Faberlic). BQB было создано в 2004 году как брендинговое агентство. Специализируется на визуальных коммуникациях, нейминге, построении платформы бренда, количественных и качественных исследованиях. В 2010-х годах компания получает награды и международное признание, входит в рейтинги Pentawards, POPAI и Forbes. Сегодня BQB – это более 700 проектов как в России, так и на глобальном рынке, среди клиентов – Danone, Hochland, Carlsberg Group, Redsys, Campina, Faberlic.

ГК ТриНити
Популярные новости