Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +3
ветер ССЗ 6 м/сек
USD63.85 
EUR70.60 

Бразильский «Бургер Кинг» объяснил, почему надо голосовать на выборах

По мнению бренда, незачем жаловаться, если отдал право выбора другим

Бразильский «Бургер Кинг» объяснил, почему надо голосовать на выборах

Во многих странах обеспечение высокой явки на выборах — особый челлендж для избирательной комиссии. В Бразилии те, кто всё-таки приходит на голосование, часто предпочитают опускать в корзину «пустой бюллетень».

«Бургер Кинг» рассказал о проблеме и ее последствиях на примере собственных вопперов, запустив промокампанию Blank Whopper («Пустой Воппер») совместно с агентством David São Paulo.

Бренд пообщался с людьми на улицах и узнал, собираются ли они голосовать на предстоящих выборах. Тех, кто ответил отрицательно, «Бургер Кинг» угостил специальным «Пустым Воппером» — только булочка, лук и майонез (такие ингридиенты решил выбрать бренд).

Сеть ресторанов поясняет: «Вот, что бывает, когда ты не делаешь свой выбор, а кто-то выбирает за тебя. И незачем после этого жаловаться на результаты».

«Бургер Кинг» при этом уточняет, что не поддерживает ни кандидата, ни какую-либо сторону, а акция не является частью какой-либо избирательной кампании.

Екатерина Назаренкова

ГК ТриНити
Популярные новости