Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -4
ветер ЮЮВ 7 м/сек
USD75.76 
EUR89.93 

Бренд Boddington’s переходит на экологичную упаковку

Известный английский бренд пива с 200-летней историей Boddington’s, принадлежащий крупнейшей пивоваренной компании в мире AB InBev,  объявил о переходе на новую экологичную упаковку. Бренд откажется от пластика в упаковочных материалах в пользу 100% перерабатываемого картона. Эта инициатива является частью глобальной стратегии компании в области устойчивого развития, в рамках которой к 2025 году 100% продукции должно выпускаться в оборотной таре или упаковке из преимущественно переработанных материалов. Пиво Boddington’s в новой упаковке появится на полках российских магазинов уже в середине ноября 2020 года. 

Бренд Boddington’s переходит на экологичную упаковку

Известный английский бренд пива с 200-летней историей Boddington’s, принадлежащий крупнейшей пивоваренной компании в мире AB InBev,  объявил о переходе на новую экологичную упаковку. Бренд откажется от пластика в упаковочных материалах в пользу 100% перерабатываемого картона. Эта инициатива является частью глобальной стратегии компании в области устойчивого развития, в рамках которой к 2025 году 100% продукции должно выпускаться в оборотной таре или упаковке из преимущественно переработанных материалов. Пиво Boddington’s в новой упаковке появится на полках российских магазинов уже в середине ноября 2020 года. С целью перехода на новый упаковочный материал AB InBev приняла решение о закрытии производственной линии упаковки пластиком на заводе в Магоре (Великобритания), где осуществлялся  выпуск упаковки для брендов Boddington’s, Stella Artois, Corona Extra и Budweiser (в России представлен брендами BUD и BUD Zero). Все перечисленные бренды теперь будут представлены в новой, более экологичной упаковке на территории Великобритании и экспортных рынках. В России в новой упаковке из 100% перерабатываемого картона  будет представлен только Boddington’s. «Переход на plastic-free упаковку – это важный шаг по достижению наших глобальных целей в области устойчивого развития. Мы стремимся совершенствовать наши производственные, логистические и иные процессы, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду во всех странах присутствия и России в частности», – отметил Ораз Дурдыев, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes. Это не первая инициатива компании, нацеленная на улучшение экологической обстановки. В России AB InBev Efes активно работает над сокращением объема упаковочных материалов, в том числе уменьшая вес всех видов упаковки. Например, сокращение веса ПЭТ-преформы позволило снизить использование пластика более чем на 1,35 тонн в год, а благодаря использованию облегченных стеклянных бутылок Stella Artois компания сократила расход стекла на 60 тонн только за 2020 год. AB InBev Efes также реализует проекты, направленные на решение проблемы утилизации отходов и сокращения их негативного влияния на окружающую среду. Например, в 2019 году компания создала уникальное футбольное поле BUD ReCup Arena, основой для которого стали переработанные пластиковые стаканы BUD Red Light Cups, собранные в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ на стадионах и фестивалях болельщиков. Также в 2019 году совместно с одной из крупнейших в России розничных сетей «Магнит» компания запустила экологическую инициативу, в рамках которой в магазинах появились пандоматы — устройства для приема алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок для дальнейшей переработки. Только за первые месяцы реализации инициативы потребители оставили в пандоматах более 200 килограммов упаковки.

ГК ТриНити
Популярные новости