Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер ССЗ 0.93 м/сек
USD71.10 
EUR78.26 

Бренд "Чистая Линия" и торговая сеть "Пятёрочка" помогут жителям России сохранять леса в режиме онлайн

Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнерстве с федеральной торговой сетью «Пятёрочка», объявляют о старте проекта, в котором каждый cможет помочь сохранить лес в режиме онлайн.

Бренд

Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнерстве с федеральной торговой сетью «Пятёрочка», объявляют о старте проекта, в котором каждый cможет помочь сохранить лес в режиме онлайн.С 23 апреля по 15 июля 2020 года покупатели косметических средств «Чистая Линия» в магазинах «Пятёрочка» смогут внести личный вклад в сохранение российских лесов. Для этого необходимо совершить покупку в любом магазине «Пятёрочка» или сделать заказ с доставкой через приложение и зарегистрировать чек на сайте бренда. За каждую покупку бренд  посадит одно новое дерево в Кемеровской области, для которой проблема обезлесения стоит особенно остро. При этом за результатами посадки можно будет наблюдать в режиме онлайн. Акция является частью масштабной программы бренда «Чистая Линия» –  «Живые леса России», реализуемой в партнерстве с Ресурсным центром лесного волонтёрства. Проект включает в себя посадку и уход за молодыми деревьями, а также меры по спасению уже существующих лесов. «Чистая Линия» продолжает его реализацию даже в условиях обострения эпидемиологической обстановки, ведь в этом году после малоснежной зимы лес особенно уязвим. Важность лесной экосистемы трудно переоценить: сосна производит количество кислорода, равное суточной потребности трех человек; один гектар лиственных лесов накапливает, а затем возвращает в окружающую среду около 50 м3 воды; из лесных растений производится около 25% современных медицинских препаратов. «Сегодня, когда люди вынуждены ограничивать свое пребывание вне дома, важно продолжать ответственно относиться к окружающей среде, ведь ресурсы природы не бесконечны. Наш совместный проект с «Пятёрочкой» призван помочь жителям всей России почувствовать сопричастность с лесом и внести свой вклад в его сохранение даже в такое непростое время», – комментирует Алиса Тизик, старший менеджер по развитию бренда «Чистая Линия». Татьяна Степанова, директор департамента операционного и бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»: «Содействие ответственному использованию ресурсов – одна из четырёх целей стратегии устойчивого развития Х5 Retail Group в целом и торговой сети «Пятёрочка» в частности. Будучи лидером на рынке продуктовой розницы, мы осознаём масштаб своего влияния на окружающую среду, поэтому мы стремимся делать многое для снижения этой нагрузки. Благодаря нашей совместной акции с компанией Unilever мы сможем внести вклад в сохранение и восполнение лесных ресурсов. И мы надеемся, что наши покупатели с удовольствием поддержат этот проект».

ГК ТриНити
Популярные новости