Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +18
ветер СЗ 7 м/сек
USD65.60 
EUR72.62 

Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье

Масштабную акцию поддерживает известная телеведущая, блогер и эко-адепт Ирена Понарошку.

Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье

Масштабную акцию поддерживает известная телеведущая, блогер и эко-адепт Ирена Понарошку.Мировой лидер по производству натуральной косметики и лекарственных средств антропософской медицины Weleda совместно с агентством Digital BBDO запустил проект, призванный рассказать потребителям о преимуществах линейки средств для ухода «Розовая линия» и популяризировать движение Сlean Beauty («Чистая красота»). Охватная кампания с привлечением лидера мнений в качестве главного действующего лица состоит из нескольких digital-активностей. Основой хаб проекта – микросайт на ресурсе Marie Claire, содержащий уникальный редакционный контент, информацию о продуктах и специальных акциях для посетителей, а также интервью с главной героиней Иреной Понарошку – адепта принципов здорового образа жизни. В новом проекте Ирена выступает бренд-амбассадором и приглашает своих подписчиков в Instagram принять участие во флешмобе, чтобы выиграть один из трёх комплектов всей серии «Розовая линия» от Weleda. Для участия в конкурсе нужно сделать пост в Instagram с ответом на вопрос «Что для вас значит чистая красота?» с хэштегом #cleanbeautyweleda. Истории от участников акции принимаются до 27 октября. Информацию об акции бренд разместил и в собственных социальных сетях. Кроме этого, первым 400 пользователям, которые подпишутся на рассылку Weleda на сайте спецпроекта, тоже достанутся подарочные мини-наборы. Ирена Понарошку, телеведущая, блогер: «Я очень рада принять участие в проекте Clean Beauty от Weleda и Marie Claire. В этом проекте у меня есть возможность поделиться своим видением естественной красоты и тем, что я вкладываю в это понятие. Я надеюсь, что читатели смогут проникнуться этой идеей и сделать себя и окружающий мир чуточку лучше!» Игорь Михайлов, Senior Digital Manager, Weleda Russia:«Важным для нас направлением развития являются специальные проекты. Через них мы можем рассказать о преимуществах бренда целевой аудитории максимально нативно и на территории, где ей комфортно находиться (онлайн издания, социальные сети). Мы уже не первый раз работаем как с издательским домом HSM (Marie Claire), так и с Иреной Понарошку. В данном проекте планируется достичь сразу несколько важных целей: построение знания о линейке и бренде, вовлечение пользователей в коммуникацию за счет флешмоба, стимулирование первого использования (подарочные наборы и скидка на первый заказ для посетителей сайта)». Юлия Егорова, Digital Group Head, Digital BBDO: «В данном проекте мы делаем упор на основные ценности Weleda и строим вокруг них качественную коммуникацию с аудиторией. Благодаря сотрудничеству с Иреной Понарошку нам удалось на личном примере человека, разделяющего философию бренда, показать аудитории пользу натуральной косметики. Ирена, следуя принципам естественный красоты в жизни и активно проповедуя их, рассказывает о концепции Clean Beauty, которая отражается во всех продуктах Weleda. Уже с первых дней запуска проекта мы видим его эффективность: видео с Иреной набрало больше 600 тысяч просмотров, значительно выросла активность на странице Weleda в Instagram, также как и продажи в интернет-магазине бренда». Команда проекта Weleda: Игорь Михайлов, Senior Digital Manager Роксана Рустамова, PR Manager Мария Сигаева, Project Manager Digital BBDO (Media Direction Group): Екатерина      Ширшова, Digital Group Account Director Юлия      Егорова, Digital Group Head Борис      Абрамов, Senior Digital Manager   PHD (Media Direction Group): Александра Гомзикова, Senior Media Planner Ольга Казанкова, Account Director Marie Claire: Александра Сычева, Senior Digital Account Manager Кристина Зеликова, Senior Advertising Manager Анастасия Терехова, Special Projects Manager     Информация о компаниях   WELEDA:   Weleda - бренд №1 сертифицированной натуральной косметики в Швейцарии. Компания была основана в 1921 году как фармацевтическая лаборатория с собственным садом лекарственных растений. Сегодня это мировой лидер по производству натуральной косметики для ухода за кожей, а также лекарственных средств антропософской медицины. Импульсом основания компании послужили идеи оздоровления человека, природы, экономики и общества. Цель Weleda – сохранять и восстанавливать здоровье людей. Ассортимент Weleda всегда ориентирован на нужды потребителей.

ГК ТриНити
Популярные новости