Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -6
ветер ВЮВ 7 м/сек
USD75.86 
EUR90.46 

Бренд Nutella запустил марафон позитивных утренних практик "С новым утром!"

Оптимизм и радость от существования в гармонии с собой — один из главных трендов последних лет. Именно этим можно объяснить популярность онлайн-марафонов, в ходе которых люди учатся мечтать, строить планы и жить осознанно. Бренд Nutella® решил поддержать тенденцию и 12 декабря запустил марафон позитивных утренних практик «С новым утром!».

Бренд Nutella запустил марафон позитивных утренних практик

Оптимизм и радость от существования в гармонии с собой — один из главных трендов последних лет. Именно этим можно объяснить популярность онлайн-марафонов, в ходе которых люди учатся мечтать, строить планы и жить осознанно. Бренд Nutella® решил поддержать тенденцию и 12 декабря запустил марафон позитивных утренних практик «С новым утром!».Главная цель марафона — показать, что радость жизни совсем рядом и доступна каждому в простых и привычных вещах, а каждый новый день можно начинать как новый год. Уже 55 лет Nutella® дарит хорошее настроение и утренний заряд радости всей семье —за это время бренд успел стать экспертом позитивного утра. Именно поэтому Nutella® запустила марафон практик для позитивного начала дня. Двухнедельный марафон состоит из 7 утренних практик, которые предлагается выполнить участникам марафона, выложив подтверждающие фото с хэштегами #СНовымУтром и #nutella. Практики марафона напоминают участникам о таких ценностях, как семья, аутентичность, жизнелюбие и удовольствие, которые разделяет бренд Nutella®. Практики подготовили трое экспертов в области психологии, осознанности и саморазвития:  Ольга Китаина @kitaina, психолог, коуч и предприниматель; Игорь Будников @welcomebackhome.ru, автор программ по медитации и саморазвитию; Анна Звижинская @annazvizh, журналист, блогер, экоактивист и автор собственного курса по осознанности. Задания марафона направлены на развитие и освоение различных практик, которые помогают получать удовольствие от каждого дня. Вместе с экспертами участники создают доски по визуализации желаний, вырабатывают привычку вставать раньше, чтобы помедитировать, позавтракать с семьей и просто посвятить время себе. Игорь Будников предложил авторские методики благодарности и сорадования, которые участники также выполняют всей семьей. По итогам каждого задания разыгрывается годовой запас Nutella®. «Я надеюсь, что однажды эти практики помогут миллионам людей по всей стране сформировать свою реальность и взглянуть на жизнь немного под другим углом. От нашего настроя очень много зависит, и мы очень часто не замечаем, что на самом деле у каждого из нас есть десятки поводов быть счастливым. Марафон как раз направлен на это — показать людям, что для оптимизма и позитивного настроя не обязательно ждать решения сложных задач на работе, отпуска или Нового года — радость уже рядом, нужно только протянуть к ней руки», — говорит Игорь Будников, который стал автором сразу двух практик марафона. «Нас приятно удивил отклик подписчиков. Люди активно выполняют задания и делятся своими впечатлениями. Мы вместе с авторами полезных утренних практик получаем сообщения с благодарностями — это очень вдохновляет. Хочу в ответ поблагодарить каждого из участников этого марафона, для нас ваши положительные отзывы — это лучшая мотивация», — рассказывает Анастасия Старостина, бренд-менеджер Nutella® в России. Среди всех участников, которые выполнят все задания, 25 декабря будет разыгран и главный приз — поездка на двоих на родину Nutella® в Италию. Но на самом деле победителем можно считать каждого, кто присоединился к марафону. Как отмечают подписчики сообщества @nutellarus в комментариях, задания, предложенные экспертами, действительно помогают им ощутить радость и прилив хорошего настроения — именно в этом и заключается миссия проекта. Эксперты сходятся в одном: предложенные практики будут полезны и после окончания марафона, если их сделать привычкой.

ГК ТриНити
Популярные новости