Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +13
ветер С 1 м/сек
USD78.78 
EUR92.43 

Бренд производителя куриного мяса "URUSSA"

BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда «Urussa» — российского производителя куриного мяса, предназначенного на экспорт.

Бренд производителя куриного мяса

BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда «Urussa» — российского производителя куриного мяса, предназначенного на экспорт.Ситуация: Бренд «Urussa» уже некоторое время успешно функционирует на рынке Саудовской Аравии. Поэтому одной из задач кампании было закрепиться на данном рынке, упрочив свою позицию лидера. Следующей задачей была презентация бренда в Китае и ОАЭ — новых для производителя рынках. В связи с этим необходимо было сформировать у потребителя доверие к российскому продукту и сделать это через ключевой образ и слоган. Идея: Стандарты качества Российской Федерации — одни из самых строгих в мире. Это весомый аргумент в пользу куриного мяса из России, вызывающий обоснованное доверие. Именно эту идею качества было решено подчеркнуть в слогане и ключевом образе. Ключевой образ: Курица — это продукт, который мы часто готовим дома. В разных культурах есть свои традиции и секреты приготовления. Но основа основ при создании кулинарного шедевра — это сырье высочайшего качества. Фигура шеф-повара, ставшая ключевым образом бренда, указывает на то, что именно из куриного мяса «Урусса» можно приготовить по-настоящему отменное блюдо.  Слоган «Я выбираю качество» вербализует основной посыл key-visual: шеф-повара выбирают качество, и каждый покупатель продуктов «Урусса» делает такой же выбор. Носители фирменного стиля: При разработке макетов носителей фирменного стиля (каталогов продукции, рекламных модулей и др.) агентство использовало существующие фирменные константы. Для дополнительного колорита нами был разработан фирменный паттерн на основе традиционных русских узоров, известных на весь мир и ярко ассоциирующихся с русскостью. Каталоги продукции адаптированы под каждый регион с учетом его культурной специфики. Например, в исламе куриное мясо относится к халяльной (разрешенной) еде, что было подчеркнуто в материалах, рассчитанных на рынок ОАЭ, Саудовской Аравии и мусульманских стран СНГ. Структура проекта: Креативная идея бренда Ключевой визуал Концепция дизайна полиграфии Каталог фирменной продукции Адаптация каталога для арабского и китайского рынков

ГК ТриНити
Популярные новости