Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +1
ветер Ю 6.48 м/сек
USD75.59 
EUR84.95 

Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза

Компания Ferrero запустила новую лимитированную серию Raffaello с ароматом Розы. В честь выхода новинки бренд представляет коллаборацию с проектом «Бублик».

Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет  Raffaello Роза

Компания Ferrero запустила новую лимитированную серию Raffaello с ароматом Розы. В честь выхода новинки бренд представляет коллаборацию с проектом «Бублик».Raffaello уже много лет вдохновляет своих поклонников на романтические поступки. В этом году бренд выпустил особенную новинку с самым незабываемым вкусом, который невозможно представить, пока не попробуешь. Это поистине квинтэссенция романтики – самые романтические конфеты и самый романтический цветок соединились в одно, чтобы подарить потребителям абсолютно новый опыт. Но ощущения были бы не полными без уникальной коллаборации. С 8 ноября по 7 декабря в салоне «Бублик»на Патриарших прудах посетителям предложат изменить свой цвет волос на незабываемый розовый и получить на окрашивание 15% скидку. Также в салоне будет организована розовая pop-up зона, где можно будет запечатлеть свой новый образ. «Спустя два года после презентации глобальной продуктовой новинки Raffaello Малина мы решили вновь удивить аудиторию. Лимитированная серия Raffaello Роза – это неповторимое сочетание классического вкуса Raffaelloи аромата розы, который получился нежным и изысканным. А впечатление от новинки станет еще более незабываемым после яркого преображения у нашего партнера», – отмечает бренд-команда Raffaello. В сети салонов «Бублик» для клиентов проведут розыгрыш бьюти-призов: можно будет выиграть вплетение розовых прядей в волосы, укладку с использованием розового баллончика и, конечно же, саму новинку – конфеты Raffaello Роза. «Новинка от Raffaello Роза вдохновила меня на создание уникальной палитры нежно-розовых оттенков для окрашивания волос. Уверен, что подобное преображение понравится каждому!», – отмечает Егор Рябчик, основатель парикмахерского проекта «Бублик».

ГК ТриНити
Популярные новости