Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке
НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн.
НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн. Напомним, «Томаччо» появился на рынке в 2013 году, через три года линейку сняли с производства, заменив ее на другой бренд. Бренд появился на рынке как в классических вкусах: «Томатный», «Шашлычный», «Острый», так и в новом -«Лечо». Изменилась весовка продукта – теперь кетчуп выпускается в упаковке дой пак 270 и 500 граммах. Также продукт изменил дизайн упаковки. Обновленную линейку можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в этом месяце. На сегодняшний день кетчуп «Томаччо» экспортируется в 6 стран мира, в том числе в Казахстан, Беларусь и Грузию.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.