Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +23
ветер З 4.88 м/сек
USD73.19 
EUR86.86 

Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке

НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн. 

Бренд

НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн. Напомним, «Томаччо» появился на рынке в 2013 году, через три года линейку сняли с производства, заменив ее на другой бренд.   Бренд появился на рынке как в классических вкусах: «Томатный», «Шашлычный», «Острый», так и в новом -«Лечо».  Изменилась весовка продукта – теперь кетчуп выпускается в упаковке дой пак 270 и 500 граммах. Также продукт изменил дизайн упаковки.  Обновленную линейку можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в этом месяце.   На сегодняшний день кетчуп «Томаччо» экспортируется в  6 стран мира, в том числе в Казахстан, Беларусь и Грузию.

ГК ТриНити
Популярные новости