Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +23
ветер ЮЮВ 3 м/сек
USD70.75 
EUR80.09 

Бренд "Ядрёна копоть" в зимнем дизайне

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске лимитированной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне.

Бренд

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске лимитированной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне.В основе концепции тематического дизайна – идея о ярком досуге в зимнее время года. Лыжи, сноуборд, санки, коньки – вот только малая часть захватывающих «снежных» активностей, которыми можно заняться только зимой. А после энергичных спортивных состязаний с друзьями - устроить веселую вечеринку на открытом воздухе с копчеными мясными продуктами бренда «Ядрёна копоть», ведь они идеально подходят для любого яркого события. Сосиски и колбаски можно быстро пожарить на гриле, а копченые мясные снеки – чипсы и мини-салями – станут удобным и сытным перекусом «на ходу» для всей компании. Хэштег #зима_в_тренде поддерживает общий призыв к активному зимнему отдыху. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABIProduct: «Этой зимой бренд «Ядрёна копоть» стал своеобразным хедлайнером фестиваля тематических упаковок на полке колбасных изделий в магазинах страны. В середине декабря вышла лимитированная серия в необычном новогоднем оформлении со слоганом «С Новым. Ядрёным. Твоим», а теперь – продукция с зимним дизайном. Мы не ограничиваемся праздничной тематикой, а идем дальше, предлагая покупателю расширить привычные представления о зимнем отдыхе. Весело и активно проводить время можно не только в новогодние каникулы, но и в любой другой день – нужны только хорошее настроение и дружная компания. Такая уникальная двухэтапная коммуникация не только выделяет продукт на полке и побуждает к покупке, но и способствует появлению эмоционального отклика у потребителя, формирует позитивное восприятие бренда».      Упаковки продукции в зимнем дизайне будут доступны в торговых точках по всей территории РФ в период с января по февраль 2020 года.  

ГК ТриНити
Популярные новости