Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая облачность, +3
ветер СВ 4.96 м/сек
USD72.66 
EUR85.04 

Брендам, музыкантам и организаторам мероприятий станет проще общаться с подписчиками

ВКонтакте запускает звонки от сообществ: у администраторов появится новый канал для живого общения с аудиторией. Им станет легче организовывать мастер-классы с обсуждениями, лично благодарить за поддержку донов (пользователей, оформивших платную подписку VK Donut) или просто вечерами общаться с теми, кто разделяет интересы. Меньше путаницы будет и для самих подписчиков: теперь им будут напрямую звонить любимые сообщества, а не незнакомые люди.

Брендам, музыкантам и организаторам мероприятий станет проще общаться с подписчиками

ВКонтакте запускает звонки от сообществ: у администраторов появится новый канал для живого общения с аудиторией. Им станет легче организовывать мастер-классы с обсуждениями, лично благодарить за поддержку донов (пользователей, оформивших платную подписку VK Donut) или просто вечерами общаться с теми, кто разделяет интересы. Меньше путаницы будет и для самих подписчиков: теперь им будут напрямую звонить любимые сообщества, а не незнакомые люди.Администраторы смогут сами выбирать, как позвонить подписчикам — от своего имени или от имени сообщества. При этом разговор может быть как с одним собеседником, так и с несколькими: сейчас объединить получится до 128 человек, но уже летом в одном звонке смогут одновременно находиться 2048 пользователей. Их легко собрать, если опубликовать ссылку на звонок в сообществе или тематическом чате. Звонок можно сразу транслировать в группу — наблюдать за ним будут не только подписчики, но и гости страницы. Кроме того, сообщества могут присоединяться к уже начатому звонку — это позволит устраивать встречи сразу для нескольких пабликов. Творческие люди и медиа смогут проводить лекции и дискуссии с «вопросами из зала», продавцы услуг — давать консультации от лица компании, администраторы развлекательных пабликов — беседовать с аудиторией или дарить звонок в качестве награды за победу в конкурсах. Чтобы звонки от сообществ не были навязчивыми, ВКонтакте сделала специальную настройку приватности. По умолчанию разрешены только звонки от сообществ, на которые подписан пользователь. Однако в любой момент можно разрешить звонки от всех или запретить их вовсе. Пока новая функция тестируется и доступна ограниченному числу групп и пабликов — ВКонтакте соберёт их обратную связь, чтобы учесть её при широком запуске и сделать продукт максимально удобным. Александр Тоболь, технический директор ВКонтакте: «В звонках ВКонтакте можно общаться как один на один, так и проводить масштабные онлайн-мероприятия на неограниченное число зрителей. В качестве нового инструмента для создателей контента мы добавили возможность совершать звонок с подписчиками от имени группы, в том числе с сохранением анонимности. Это может быть важно для авторов, публикующихся под псевдонимом. Сейчас звонки от сообществ работают так же, как привычные звонки от личной страницы. Мы надеемся, что с появлением звонков от сообществ у авторов появится еще один новый формат общения со своей аудиторией». За последний год ВКонтакте представила сразу несколько инструментов для развития звонков: запустила режим администратора с управлением микрофонами и видео участников, возможность блокировки нарушителей, подключения по ссылке и интеллектуального шумоподавления. Кроме того, пользователи могут вести трансляции видеозвонков, чтобы ещё эффективнее проводить мероприятия.

ГК ТриНити
Популярные новости