Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +6
ветер З 3.41 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

Брендинг облачного оператора Облако.ру

Облако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.

Брендинг облачного оператора Облако.ру

Облако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.Разработка стратегии включала в себя несколько этапов: Формулирование позиционирования. Выбор целевой аудитории. Разработка коммуникации: от названия до внешнего вида носителей. В основу позиционирования лег аргумент «Облачный оператор с экспертизой IT-интегратора». Упор на комплексной услуге — не просто перенос инфраструктуры с железа в облако, а избавление от всех несовершенств и подбор идеальной архитектуры. В коммуникации мы сделали акцент на лёгкости, которая будет сопровождать клиентов в течение всего процесса переезда в облако. Лёгкость обеспечивают профессионалы компании. Они выступают в роли цифровых ангелов. Это понятие стало метафорой бренда. Первоначально планировалось использование словосочетания «Data angels» в качестве названия бренда. Однако выбор был сделан в пользу более понятного названия Облако.ру. Data angels осталось в качестве дескриптора на некоторых носителях. Мы разработали фирменный стиль на основе небесно-белой гаммы. Синий цвет ассоциируется с IT-сферой и ясным небом, дружелюбным и успокаивающим. В качестве иллюстраций мы использовали изображения с прозрачными элементами, они ассоциируются с облачными технологиями, которые находятся «где-то там, не рядом» и которые не пощупать руками. Для логотипа мы разработали уникальное написание. Вторая «О» стала фирменным знаком бренда. Смещенные относительно друг друга половинки символизирует обмен данными и взаимодействие оператора и клиента. Облако.ру — особенный проект. Начав работу на ранней стадии создания бренда, мы вместе с компанией работали в изменчивых и неопределенных условиях. Мы помогли разработать и воплотить стратегию бренда, выйти на рынок, выделиться среди конкурентов — а также создать лаконичный и чистый визуальный стиль.

ГК ТриНити
Популярные новости