Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, 0
ветер ЮЗ 3 м/сек
USD77.92 
EUR91.31 

Будь #УверенаВдвойне с Venus!

В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди.

Будь #УверенаВдвойне с Venus!

В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди.Рак молочной железы – самый распространенный тип рака среди женщин. Хорошая новость: он лечится, когда диагностирован на ранней стадии[1]. Плохая: только 1 женщина из 5 в России знакома с практикой самообследования груди, которая может спасти ее жизнь[2]. Цель проекта #УверенаВдвойне – напомнить, что уверенность в себе – это уверенность не только во внешности, но и в здоровье. Символ #УверенаВдвойне — поднятая рука. Каждая привыкла поднимать руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести самообследование груди на рак. В рамках проекта Venus расскажет о том, зачем и как проводить самообследование. А еще поделится вдохновляющими историями стилиста Наташи Никишиной, победившей рак груди, онкомаммолога Веры Диденко и  блогера Светланы Бахлиной.  «Проект #УверенаВдвойне, в первую очередь, про внимание и любовь к себе, своему телу и здоровью. И для меня он имеет особое значение, ведь я смогла выявить болезнь на второй стадии именно благодаря самообследованию груди», – признается Наталья Никишина. Партнером проекта #УверенаВдвойне выступает Благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше».  Часть средств с покупки продукции бренда  Venus будет пожертвована фонду на развитие программ сохранения женского здоровья, профилактики онкологических заболеваний и повышения качества жизни женщин, столкнувшихся с раком груди. В рамках сотрудничества будет организован вебинар о профилактике рака груди.  Оксана Молдованова, основатель и президент Благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ», представитель РФ в Европейской коалиции по борьбе с раком груди Europa Donna: «Осознанное отношение, уважение к себе и собственному здоровью в новой реальности становятся культурным кодом для каждой женщины. Заботиться о здоровье груди легко, если это вошло в привычку. От рака не застрахован никто, но внимательность к себе и регулярные обследования могут спасти много жизней. Кампания Venus #УверенаВдвойне — еще один важный шаг к формированию сообщества женщин, которые без страха смотрят в будущее».  Venus приглашает всех женщин на образовательный сайт проекта venus.woman.ru, где размещена подробная инструкция по проведению самоосмотра, развенчаны мифы о болезни, рассказана личная история Натальи Никишиной. Там же 16 октября в 19:00 будет проведен вебинар с Анной Зайцевой, окномаммологом и членом экспертного совета благотворительного фонда «Дальше». Подними руку за профилактику рака груди вместе с Venus и не опускай, пока не будешь #УверенаВдвойне!   [1] Данные ВОЗ, https://www.who.int/topics/cancer/breastcancer/ru/index1.html [2] Исследование Nielsen, Russia 2018

ГК ТриНити
Популярные новости