Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, 0
ветер Ю 4 м/сек
USD64.21 
EUR70.68 

Будущее руководство «Макдоналдс» в России встретилось с нынешним в Сколково

Встреча прошла в интеллектуальном центре бизнес-школы

Будущее руководство «Макдоналдс» в России встретилось с нынешним в Сколково

19 апреля интеллектуальный центр бизнес-школы СКОЛКОВО объединил около 1000 лучших сотрудников «Макдоналдс» из более 70 городов нашей страны, топ-менеджмент и представителей ключевых поставщиков, чтобы уже в ближайшем будущем все смелые идеи молодых сотрудников «Макдоналдс» могли воплотиться в жизнь.

«Макдоналдс» в России последовательно реализует государственную политику занятости населения и вносит весомый вклад в формирование рынка труда, постоянно сокращая разрыв между требованиями работодателей и компетенциями выпускников ВУЗов. Компания является одним из крупнейших работодателей для молодежи и студентов. В 2019 году одновременно с ростом числа предприятий по всей России «Макдоналдс» планирует увеличить численность штата до 55 000 человек. Более 2 000 сотрудников в этом году получат повышение, из них порядка 200 станут директорами предприятий. Примечательно, что все директора предприятий «Макдоналдс» и 2/3 топ-менеджеров компании начинали карьеру с позиции члена бригады.

Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдс»:

Мы доверяем молодым будущее нашего бизнеса и только в этом году планируем инвестировать более 250 миллионов рублей в обучение и развитие персонала. В какой еще компании в возрасте немногим более 20 лет можно управлять бизнесом с двухсотмиллионным оборотом и командой из более 100 сотрудников? В «Макдоналдс» это вполне реально, и я уверен, что многие сегодняшние студенты, чей карьерный путь только начинается, смогут уже в ближайшем будущем взять управление компанией в свои руки.

Несмотря на то, что многие работодатели сегодня неохотно берут на работу студентов, в «Макдоналдс» около 60% сотрудников в России совмещают работу с учебой. Компания поощряет стремление получить высшее образование, более того, за отличные результаты в работе и в учебе — вне зависимости от выбранной специальности, — «Макдоналдс» ежегодно выплачивает своим сотрудникам-студентам именные стипендии. Программа поддержки образования «Макдоналдс» существует с 2001 года — с тех пор стипендию «Макдоналдс» получили более 4500 студентов, суммарный объем инвестиций «Макдоналдс» в программу поддержки образования превысил 70 миллионов рублей. В 2019 году на выплату стипендий будет направлено более 7,5 миллионов рублей, стипендию получат более 500 студентов.

Михаил Антонцев, председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Московской городской Думы:

Важно, что в компании «Макдоналдс» заботятся не только о бизнесе и продолжении своих традиций, но и о людях, которые здесь работают.

Согласно докладу специалистов Всемирного Экономического Форума «Профессии будущего», к 2022 году навыки, необходимые для выполнения многих видов работ, претерпят значительные изменения. Эксперты отмечают в качестве грядущих трендов рост спроса работодателей на «аналитическое и инновационное мышление», «восприимчивость к новому и легкую обучаемость», — а также «творчество», «оригинальность», «критическое мышление», «способность к убеждению» и «ведение переговоров». Именно такие практические навыки, которые не всегда можно получить в вузе и которые, по прогнозам экспертов, будут год от года все более актуальными на рынке труда, приобретаются благодаря работе в «Макдоналдс» и дают молодежи больше возможностей для успешного старта — и в карьере, и в жизни.

Студентку Казанского национального исследовательского технологического университета Маргариту Плотникову «Макдоналдс» привлекает не только гибким рабочим графиком и возможностью выбрать место работы рядом с домом или вузом: «Самый главный и востребованный навык, приобретённый мной в «Макдоналдс» — коммуникативность. Я стала энергичной, проактивной, научилась правильно управлять своим временем. Это очень помогает в жизни», — поделилась Маргарита.

Антон Романюк, заместитель заведующего кафедрой индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова:

С учётом текущих тенденций в будущем, на мой взгляд, станут еще более востребованными профессии, связанные с получением более персонифицированного сервиса, который подчеркивает человеческий подход и индивидуальность. Остальное будет заменятся роботизацией. При этом искусственный интеллект может помогать сотрудникам оказывать более качественный сервис, но заменить его, конечно, не сможет.

Участники «Дня карьеры» из первых уст узнали о том, какие возможности для их карьерного и персонального развития открываются вместе с развитием компании, а также прошли конкурсный отбор программы «Растим таланты» на стажировку в центральный офис «Макдоналдс» в России, чтобы получить практический опыт работы по своей ВУЗовской специальности.

Нодира Халилова, обладательница именной стипендии «Макдоналдс», студентка Самарского национального исследовательского университета им. акад. С.П.Королёва:

Студенты и молодежь — это будущее страны. Помогая нам расти и развиваться, «Макдоналдс» инвестирует в будущее России.

ГК ТриНити
Популярные новости