Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, -9
ветер СЗ 6 м/сек
USD74.43 
EUR88.93 

Бухгалтер, милый мой бухгалтер…

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса «Мое дело».

Бухгалтер, милый мой бухгалтер…

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса «Мое дело».КЛИЕНТ «Моё дело» – автоматизированный сервис интернет-бухгалтерии 24/7. Цель проекта — изменить представление о бухгалтерии. Впервые бухгалтерия и электронный документооборот на аутсорсинге стали понятными и прозрачными для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Понятный интерфейс приложения, простота всех процессов, связанных с ведением финансовой деятельности компаний любого масштаба, планирование налоговой загрузки, проверка контрагентов на добросовестность, уменьшение затрат на содержание бэкофиса, сокращение рисков являются сильными сторонами сервиса. ЗАДАЧА Перед дизайнерами была поставлена задача – освежить имеющийся фирменный стиль, добавив характера и узнаваемости, проработать иллюстрации. РЕШЕНИЕ  Работа разделилась на два этапа: иллюстрации и апдейт фирменного стиля. Креативная концепция состояла в гиперболизации математических символов: круглых и фигурных скобок, двоеточия, знаков «больше» и «меньше». Отсылка к цифрам и математическим формулам, как основы деятельности бухгалтерии, прослеживается в визуальном образе приложения, но, благодаря жизнерадостным, слегка притушенным цветам, интерфейс выглядит дружелюбно и просто. Дизайнеры увеличили знаки в масштабе, превратив их в полноценные иллюстрации. На втором этапе апдейта айдентики было решено покрасить отдельные фрагменты этих фигур в фирменные цвета использовать в паттерне. Этот прием добавил образу бренда яркости и узнаваемости.

ГК ТриНити
Популярные новости