Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами
Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.
Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.Праздничные выходные — это возможность провести время с тем, кто нам особенно дорог. Бренд кормов Cesar® (Mars Petcare) предложил всем, у кого есть пушистый любимец, разделить с ним праздничный обед и радость общения. В коммуникации, созданной BBDO Moscow, бренд рассказал, как создать особое настроение для себя и питомца, чтобы провести вместе чудесные выходные. В рамках кампании агентство разработало OLV-ролики и медиаформаты. Кроме того, был создан специальный лендинг, на котором хозяева могут найти полезные подсказки о том, как с удовольствием и пользой для обоих провести свободное праздничное время. Ролики получились милые и трогательные — в традиционном для бренда стиле. В них хозяева и их четвероногие друзья устраивают себе праздничный обед, наслаждаясь угощением и обществом друг друга. В рамках программы «Едим дома!» кампанию поддержали известный кулинар Юлия Высоцкая и ее пушистый друг Крюг. Также в своем «Инстаграме» ведущая поделилась рецептами блюд к празднику и рассказала о том, как ее маленький гурман любит изысканные блюда от Cesar®. Цитата клиента (Павел Филимонихин, Cesar Brand Manager, Mars): Мы запускаем данный проект со всей любовью к домашним питомцам и очень надеемся, что наши праздничные ролики мотивируют собаковладельцев не забыть о своих любимцах в период праздников. На нашем сайте вы можете узнать о том, во что любят играть собаки, и как вы можете интересно провести время вместе. Дарите им свою любовь все праздники вместе с Cesar! Цитата агентства (Илья Зорин, Copywriter; Марк Воропаев, Art Director, BBDO): Эти праздничные ролики получились особенно уютными, в них всё сложилось как надо: теплый джаз на фоне, мягкий обволакивающий свет и живые искренние актеры. Разве это не идеальный теплый праздничный вечер с любимым питомцем? Состав творческой группы: WHISKAS®, Mars Petcare: Ольга Кострова — Marketing Director Мария Сучкова — Dog Portfolio Director Павел Филимонихин — Brand Manager Наталья Михайлова — Media & Digital Head Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert BBDO Moscow: Наталья Цыганова — Managing Director Алексей Федоров — Executive Creative Director Илья Зорин — Copywriter Марк Воропаев — Art Director Вера Згурская — Senior Strategic Planner Екатерина Норсоян — Producer Анастасия Немыкина – Producer Assistant Анастасия Дубровская — Business Director Елена Казак — Account Supervisor Юрий Марин — Senior Digital Producer Андрей Крусанов — Digital Art Director Stereotactic: Матвей Фикс — режиссер Александр Медведко — продюсер Оператор: Давид Хайзников — оператор Дарья Григорьева — художник-постановщик
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.