Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +8
ветер ССЗ 7 м/сек
USD64.63 
EUR72.25 

Человек собаке друг: нежнейшая упаковка кормов в исполнении Fabula Branding

Как «DOG&MAN» выделился на одном из самых конкурентных рынков

Человек собаке друг: нежнейшая упаковка кормов в исполнении Fabula Branding

На рынке питания для домашних животных представлено немало сильных брендов. Перед заказчиком стояла задача успешно вывести на полки новую торговую марку сухих кормов для собак — «DOG&MAN».

Большинство конкурентов помещают в центр восприятия своих дизайн-концепций каноничные образы собак. Чтобы отстроить продукт, специалистыFabula Brandingсделали акцент на отношениях между псом и хозяином.

Наталья Никитина, директор по маркетингу ООО Радуга:

Идея выйти на рынок питания для животных зародилась много лет назад. Она заинтересовала нас, так как половина сырья в составе кормов — злаки, а с этим продуктом мы успешно работаем более 25 лет.

Мы понимали, что вывести на рынок конкурентоспособный продукт — непростая задача. Чтобы справиться с ней, мы привлекли группу специалистов по неймингу и брендингу. Вместе с ними обозначили подходящую нишу, проанализировали конкурентное окружение, выявили основные тенденции рынка и определили целевую аудиторию. На основании проделанной работы создали нейм.

На разработку самого продукта ушло много ресурсов, так как перед нами стояла двойная задача: сделать корм привлекательным для питомцев, а упаковку — для их хозяев. Справиться со вторым пунктом нам помогла компания Fabula Branding.

Пока еще рано говорить об эффективности проекта и подводить итоги работы. Но я считаю, что нам удалось справиться с первоочередными задачами — уже вышедший на старт продаж продукт был позитивно воспринят потребителями.

Разработанная концепция делит упаковку на две смысловые части. В верхней размещено фото молодого мужчины с собакой, которое транслирует искренние, партнерские отношения, основанные на взаимоуважении и равенстве. Разные виды кормов — для крупных и мелких собак — иллюстрированы соответствующими породами.

В нижней части расположена легко считываемая инфографика, а также одна из констант концепции — привлекательный для покупателя фудстайлинг, нехарактерный для данной категории.

Впечатление о мужском характере бренда подкреплено с помощью черно-белых тонов и лаконичных рубленых шрифтов, использованных в дизайне упаковки.

Дарья Кармадонова

ГК ТриНити
Популярные новости