Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Через что проходят овощи, чтобы удовлетворить покупателей: фотопроект Джухаматти Вегдерсало
Джухаматти Вегдерсало - фотограф и digital художник из Финляндии, который занялся проектом очеловечивания продуктов и результатов их обработки. Через что проходят овощи, чтобы удовлетворить покупателей: фотопроект Джухаматти Вегдерсало.
Джухаматти Вегдерсало — фотограф и digital художник из Финляндии, который занялся проектом очеловечивания продуктов и результатов их обработки.
Фотограф признается, что вдохновением для создания подобного проекта ему послужил документальный фильм о том, какую обработку проходят разные овощи, чтобы получился всеми известный конечный продукт.
Джухаматти задумался над тем, что в овощах есть что-то от людей, и о них можно создать целую историю. Он взял парочку помидоров, огурцов и начал рисовать эскизы в Photoshop. После использовал кусочки дерева и пластика из собственного гаража, чтобы создать необходимые реквизиты и сцену для съемки своих «моделей».
Здесь вы можете взглянуть на плоды его творческого труда, а также просмотреть видео с бэкстейджем съемок:
Диана Мехедок
Источник: reklamaster.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.