Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +8
ветер ЮВ 3 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!

Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!Задача Изначально компания Plastic Republic обратилась в Ohmybrand за небольшой коррекцией и адаптацией дизайна упаковки для западного рынка. Однако в ходе работы задача выросла: стало понятно, что для успешного запуска за пределами России нужны более кардинальные изменения. Категория товаров для уборки и дома слабо брендирована, и упаковка чаще всего представляет собой простейшую этикетку с технической информацией, наклеенную в неприметном месте. Команда Ohmybrand предложила переосмыслить этот формат, сделать этикетки более заметными и представить на них уборку как нечто задорное и приятное. Решение «Затевая уборку, многие действительно врубают погромче любимую музыку, чтобы скрасить этот процесс. А для некоторых и вовсе уборка никакой не напряг, а возможность переключиться и даже помедитировать. Ну а танцы со шваброй в качестве партнёра — картинка, знакомая всем по разным мультфильмам и кино, — говорит арт-директор Ohmybrand Анна Руфова. — Почему бы и нам не предложить нашим покупателям посмотреть на уборку сквозь призму танца?» Эта визуальная метафора отлично соотносится с продукцией бренда SVIP — яркой, эргономичной и приятной в использовании. Кроме того, она отвечает на инсайт ядра целевой аудитории SVIP — людей, которые с любовью и вниманием подбирают аксессуары для дома; для них важно, например, чтобы щётка не просто подметала, но и была эргономичной, удобно лежала в руке. Тема танцев стала хорошей основой для обновления архитектуры продуктового портфеля. До этого под маркой SVIP было представлено 4 линейки, деление на такие крупные блоки ограничивало коммуникационные возможности упаковки. После преобразований линеек стало восемь, каждой соответствует определённый танец: Practic (Disco), Softell (Ballet), Quadra (Step), Classic (Bolero), Original (Tango), Decor (Flamenco), Wood (Foxtrot), Nature (Soul dance
). Такое деление увеличило мобильность работы с портфелем и облегчило навигацию в нём, в первую очередь — для поставщиков и представителей магазинов. «Мы очень долго и вдумчиво подбирали стили, так как хотелось найти максимально точный образ для каждого направления, сделать так, чтобы иллюстрация на этикетке действительно перекликалась с промышленным дизайном того или иного товара, — комментирует Анна Руфова. — На стандартных позициях было решено изобразить классические танцы, на специализированных — современные стили».  Метафору танца поддерживает композиция этикеток: логотип выступает «прожектором», луч света от которого «подсвечивает» танцора. Вокруг, в тени, размещается необходимая техническая информация о товарах, сгрупированная в логичные блоки и дополненная набором пиктограмм. Помимо работы с упаковкой, в рамках проекта был разработан дизайн B2B-сайта, каталога продукции, шаблон презентации и концепция выставочного стенда. Все разработанные командой Ohmybrand носители уже показали свою эффективность и лёгкость в использовании — как и сама продукция SVIP. Творческая группа Ohmybrand: Творческий директор: Надежда Паршина Дизайнер: Анна Руфова Plastic Republic: Генеральный директор: Елена Солодовникова Менеджер: Артём Кохов

ГК ТриНити
Популярные новости