Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая морось, -5
ветер ЮЮВ 6 м/сек
USD75.64 
EUR91.67 

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

СберЗвук, команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них «АртНаука», Ecwid, Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом году.

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

СберЗвук, команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них «АртНаука», Ecwid, Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом году.7 основателей стартапов создали собственные плейлисты в СберЗвуке: Ефим Колодкин —  Bash Today, Павел Чернов —  Wibedo, Виталий Сотников  —   Watchout!AI, Валерий Шарипов — Malivar, Тимур Черненко — Gurucan, а также представители Школьного Акселератора Сбербанка Дмитрий Быстров из  Doctor Who и Асад Гурбан-Заде из Keepbot. Оказалось, что музыка сопровождает практически постоянно 24% бизнесменов. 10% —  слушают ее от 3 часов в день. Большинство —  40%  от 1 до 3 часов.  26% респондентов предпочитают, чтобы она звучала меньше 1 часа в день. Ответ «вообще не слушаю музыку» не выбрал никто. Что касается жанров, то в приоритете рок и электроника. На третьем месте —  классика, на четвертом —  рэп. Замыкает топ-5 поп-музыка.  Чаще всего стартаперы слушают музыку в автомобиле, дома, на работе и во время занятий спортом.   За работой в большинстве случаев представили компаний включают музыкальное сопровождение, чтобы улучшить настроение (35%) и повысить продуктивность (30%). Также музыка помогает им снять стресс во время непростых ситуаций (15%) и сконцентрироваться во время выполнения креативных задач.  Согласно данным опроса, музыка в большинстве случаев сопровождала ключевые события в развитии российских компаний. Среди песен, вдохновляющих российских бизнесменов:  Marilyn Manson — Sweet Dreams Prodigy — No Tourists AC/DC — T.N.T Reamonn — Supergirl Mick Jagger – God Gave Me Everything a-ha — Take on Me Cher — You Haven't Seen the Last of Me Coldplay — Up&Up The Naked And Famous — I Kill Giants Onyx — Slam, Леван Горозия —  «Никто кроме нас» Rammstein — Mein Herz Brennt  Queen — We Are The Champions FEDUK —  Мой город саундтрек к фильму Звезда Родилась —  Lady Gaga, Bradley Cooper — Shallow классическая композиция Chopin — Winter wind.  Кроме того, бизнесмены предпочитают слушать не только отдельные треки, но и готовые плейлисты на СберЗвуке. Среди самых популярных в 2020 году: Мотивация, Работа на удалёнке, Медитация, Музыка без слов и Рабочий настрой с классикой.  В этом году у многих появилось больше свободного времени не только на музыку, но и на другие хобби, которые отвлекали людей от рутинной работы из дома. По данным сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру, самым популярным хобби для жителей России стал просмотр фильмов и сериалов — такой вариант отметил 31% опрошенных. 20% участников опроса стали больше читать, 18% занялись изучением новых профессий, 14% респондентов заинтересовались спортом, а 12% опрошенных увлеклись играми. При этом, каждый десятый опрошенный стал больше интересоваться  музыкой и онлайн-концертами известных исполнителей.

ГК ТриНити
Популярные новости