Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +9
ветер Ю 5 м/сек
USD76.47 
EUR90.41 

CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС"

Мы придумали историю для любителей мороженого. Она помогает людям запомнить бренд «Полярис», связать его с категорией, быстрее найти среди производителей и ассоциировать с собой. 

CLUBNIK для фабрики мороженого

Мы придумали историю для любителей мороженого. Она помогает людям запомнить бренд «Полярис», связать его с категорией, быстрее найти среди производителей и ассоциировать с собой. Соломатина  Валентина, Руководитель отдела маркетинга и рекламы фабрики мороженого «ПОЛЯРИС»: "«Полярис» – крупнейший производитель мороженого в Новосибирской области. Выпускает 82 вида мороженого под 25 марками. Логотип устарел, не соответствует философии и характеру бренда, перегружен графически и смыслами, плохо адаптируется к digital, не подходит для решения коммуникационных задач. Нужно было изменить логотип так, чтобы он хорошо читался и был графически связан с категорией продукта". Логотипы производителей занимают меньшее пространство на упаковке и других носителях, чем логотипы и графическая среда марок. Поэтому приоритетным была читабельность при любых масштабах. В этой ситуации графические приемы и метафоры уходят на второй план. Мы создали оригинальное написание, которое передает настроение бренда, соответствует категории и легко читается. На следующем этапе разработки интегрировали в написание образ, который бы ненавязчиво добавлял связь с категорией и помогал выстраивать коммуникацию с людьми. Контрформа не видна с первого взгляда, как и различия между продуктами разных производителей. Но когда вы попробуете их, внутреннее содержание проявится. Так же и с логотипом. Увидев эскимо в руке вы больше не развидете его. Прием с контрформой позволил создать понятный логотип, который хорошо читается при любом масштабе и на любой поверхности. У бренда появился образ, который в зависимости от задач коммуникации и носителей выходит на первый план. Соломатина  Валентина, Руководитель отдела маркетинга и рекламы фабрики мороженого «ПОЛЯРИС»: "На международной выставке «ПРОДЭКСПО-2020" в Москве мы впервые презентовали новый логотип и получили хорошие отзывы как от клиентов, так и от конкурентов. Благодарим CLUBNIKза оправданные ожидания, скорость работы, профессиональный уровень решений и клиентоориентированность."  

ГК ТриНити
Популярные новости