Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
туман, -3
ветер ЮВ 4 м/сек
USD75.86 
EUR90.46 

Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей Прусикиным

В начале октября у Coca-Cola Energy — первого энергетического* напитка под брендом Coca-Cola — стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big.

Coca-Cola Energy запускает кампанию с Ильей Прусикиным

В начале октября у Coca-Cola Energy — первого энергетического* напитка под брендом Coca-Cola — стартовала крупная рекламная кампания, созданная при участии Ильи Прусикина из Little Big.Слоган кампании — «Самое время для твоей энергии». Одна из ее целей — рассказать о том, как важно ценить и не откладывать простые вещи и занятия, на которые раньше часто не хватало времени и энергии. Все мы особенно остро почувствовали, как сильно мы в этом нуждаемся, в период вынужденной изоляции. Например, после работы заняться тем, что тебя радует, провести время с семьей, отправиться на шопинг, в том числе виртуальный, начать учить новый язык или просто найти в себе силы разом посмотреть сезон сериала. Coca-Cola Energy поможет настроиться на нужный лад и не упустить бесценные моменты, на которые часто не хватает энергии. Coca-Cola Energy наследует лучшее, что ассоциируется с брендом Coca-Cola, — позитивное отношение к жизни! А вкус, напоминающий знаменитый напиток, сочетается в Coca-Cola Energy с тонизирующими компонентами из натуральных источников. Coca-Cola Energy не содержит таурин. В состав напитка входит кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В. Важной частью кампании станет серия онлайн-роликов, которые выйдут в середине октября. Их главные герои — два альтер-эго Ильи Прусикина. Интересно, какой Ильич ближе зрителям? Ильич хочет заняться каким-то любимым делом, но у него для этого просто не хватает сил — в том числе эмоциональных. И тут появляется Coca-Cola Energy (под трек Hypnodancer, который как нельзя лучше передает позитивное настроение кампании и используется во всех роликах). И ролики, и многие другие элементы кампании были сделаны в сотрудничестве с командой Ильи Прусикина, которого бренд-команда Coca-Cola Energy ценит очень высоко. Во-первых, за креативность — ведь всё, что он делает, становится вирусным, — а во-вторых, за то, что его активность и жизнерадостность идеально подходят для того, чтобы представлять бренд. — Очень был рад возможности посотрудничать с Coca-Cola Energy над созданием этой рекламной кампании, — говорит Илья Прусикин. — Это был суперинтересный опыт. Также будет активирован один из самых быстро развивающихся каналов — e-commerce. Некоторые топовые игроки канала совместно с Coca-Cola организуют первый для бренда e-comm семплинг. На каждой банке будет специальный QR-код, открывающий доступ к специальному танцевальному видео от Ильи Прусикина. Помимо роликов, важной частью кампании станет реклама на медиафасадах и вблизи точек продаж, как и в них самих. И тут мы наблюдаем особенный стиль Ильича: с плакатов нас и банку Coca-Cola Energy гипнотизирует его магический взгляд. В сетях «Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Дикси» и других партнерах кампании можно будет купить баночку Coca-Cola Energy 250 мл. Напиток продается только в такой упаковке — и это не случайный выбор: сравнительно небольшой объем больше настраивает покупателя на то, чтобы попробовать новый продукт. Напиток доступен в двух вариантах — с сахаром и без сахара. * Относится к версии напитка с сахаром.

ГК ТриНити
Популярные новости