Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Coca-Cola сократила маркетинговые расходы
The Coca-Cola Company занялась пересмотром всех расходных статей. Как сообщила компания инвесторам, она перенаправляет средства туда, где от них будет…
The Coca-Cola Company занялась пересмотром всех расходных статей. Как сообщила компания инвесторам, она перенаправляет средства туда, где от них будет наибольший эффект. В частности, продуктовый гигант принял меры по сокращению маркетинговых затрат до тех пор, пока не появится больше ясности и понимания в отношении коронавируса и его влияния на бизнес. В The Coca-Cola Company признают, что «в такие времена маркетинговые кампании зачастую менее эффективны». Насколько сильно будут урезаны расходы, не уточняется. В 2019 г. владелец брендов Coca-Cola Zero, Fanta и Sprite потратил на рекламу $4,2 млрд. Если компания решит сохранить медиаинвестиции в краткосрочной перспективе, то не исключено, что рекламные бюджеты будут перераспределены — из наружки и экспериментальных кампаний в пользу ТВ и digital. Помимо маркетинга ограничения ждут такие направления, как командировки и услуги сторонних сервисов. Кадровых сокращений компания не планирует и обещает сделать все возможное для защиты людей. Компания подчеркивает, что находится на постоянной связи с глобальными партнерами по розливу, чтобы быть уверенной в том, что адаптация всей системы проходит настолько оперативно, насколько это возможно. Ранее издание PRWeek сообщило о полной приостановке маркетинговых активностей The Coca-Cola Company на британском рынке.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.