Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +8
ветер З 5 м/сек
USD76.47 
EUR90.41 

Criteo запустила платформу для продвижения в онлайн-магазинах

Criteo решила свести ритейлеров и рекламодателей, чтобы те могли взаимодействовать практически напрямую. На фоне взрывного роста онлайн-шопинга и пост…

Criteo запустила платформу для продвижения в онлайн-магазинах

Criteo решила свести ритейлеров и рекламодателей, чтобы те могли взаимодействовать практически напрямую. На фоне взрывного роста онлайн-шопинга и постепенного отказа от cookies компания запустила платформу Retail Media. Предполагается, что она позволит брендам самостоятельно размещать рекламу на сайтах и в приложениях крупнейших ритейлеров. Criteo оценивает рекламный потенциал ритейла в $15–25 млрд. Главное преимущество Retail Media заключается в том, что рекламодатели получат доступ к first-party-данным, собранным непосредственно ритейлером. Получается взаимовыгодная история — ecom сможет еще лучше монетизировать свои данные, а у брендов появится гарантия прозрачности. Использование данных «из первых рук» позволит избавиться от зависимости от сторонних cookies. Ритейлер обладает исчерпывающей информацией о покупках и интересах пользователя. Благодаря этому рекламодатель сможет показать заинтересованной аудитории персонализированные объявления и при необходимости настроить ретаргетинг, чтобы «догнать» потенциального покупателя вне интернет-магазина и сделать ему выгодное предложение. Клиентам будут доступны несколько форматов: спонсируемая продуктовая реклама, которая выглядит как карточка товара, баннеры rich media с функциями вроде динамического ценообразования, а также медийная и видеореклама на партнерских сайтах. Для Criteo запуск Retail Media является частью стратегии по диверсификации бизнеса. Ранее Apple и Google представили свои решения, ограничивающие сбор cookies — основы современного ad tech. Игроки этого рынка уже заявили, что блокировка cookies грозит разрушением инфраструктуре интернета. Известно, что сначала новая платформа заработает в США и Канаде, после чего компания выкатит ее в регионах EMEA и APAC. Среди ритейлеров-партнеров числятся Walmart, Target, Costco, Macy's, Kohl's и другие. [#GALLERY::282261#]

ГК ТриНити
Популярные новости