Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
CrystalMay стал лицом рекламной кампании Miller Alcohol Free
Комментатор и ведущий студии RuHub Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин стал лицом киберспортивного направления акции «Подарки за нами — выбор за тобой!» бренда Miller Alcohol Free. В рамках сотрудничества CrystalMay расскажет в социальных сетях и на рекламных баннерах о специальном конкурсе от бренда безалкогольного пива. Также медиакампанию поддержат крупнейшая русскоязычная студия киберспортивных трансляций RuHub и главный киберспортивный портал СНГ Cybersport.ru.
Комментатор и ведущий студии RuHub Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин стал лицом киберспортивного направления акции «Подарки за нами — выбор за тобой!» бренда Miller Alcohol Free. В рамках сотрудничества CrystalMay расскажет в социальных сетях и на рекламных баннерах о специальном конкурсе от бренда безалкогольного пива. Также медиакампанию поддержат крупнейшая русскоязычная студия киберспортивных трансляций RuHub и главный киберспортивный портал СНГ Cybersport.ru.Любой желающий старше 18 лет сможет принять участие в конкурсе, представленном киберспортивной аудитории от лица Дмитрия «CrystalMay» Корчевинина. Для этого необходимо зарегистрировать на сайте код, найденный под крышкой или на ключе банки акционной продукции Miller Alcohol Free, и получить призы, в число которых входят сертификаты на покупки в Стим, магазинах Fragstore или Связной, в популярном музыкальном сервисе и многие другие. Каждый месяц будут разыгрываться беспроводные наушники Bluetooth JBL Tune 120 TWS и колонка JBL Flip 5. Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding: «Мы рады, что такой яркий бренд как Miller Alcohol Free стал нашим партнером, так как он подарил много интересных и ярких активации в индустрии развлечений, что соответствует духу и аудитории киберспорта. Я уверен, что с приходом столь мощного бренда киберспорт заиграет новыми красками!». Мария Лиховид, Publicis Sport & Entertainment Group Head, Digitas Moscow «Рады, что наш давний партнер выбирает для продвижения молодежного бренда Miller Alcohol Free и его ценностей в том числе киберспортивную аудиторию. Новое партнерство – это еще один сигнал для рекламного рынка о возможности успешных коллабораций неэндемичных брендов и киберспортивных мероприятий». Акция «Подарки за нами — выбор за тобой!» продлится до 31 августа.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.