Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +17
ветер В 2 м/сек
USD79.68 
EUR93.02 

Daily Green - свежая зелень каждый день

Агентство Ma`no branding (Узбекистан) разрабатывало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках.

Daily Green - свежая зелень каждый день

Агентство Ma'no branding (Узбекистан) разрабатывало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках.Задача: Разработка позиционирования, нейминга, фирменного стиля и упаковки DailyGreen Ситуация: DailyGreen—компания по выращиванию свежей зелени и пряных трав в горшочках. Раньше городским жителям приходилось покупать свежую зелень на базаре или в супермаркетах, теперь они могут содержать на подоконнике собственный мини-огород. Чтобы вывести новый продукт на полки магазинов, необходимо разработать: нейминг, отражающий суть продукта позиционирование, отвечающее восприятию клиента фирменный стиль, поддерживающий позиционирование упаковку, привлекающую взгляд и выполняющую полезное действие Стратегия: Так как целевая аудитория современные городские жители, они почти наверняка не в курсе нюансов выращивания зелени. Поэтому можно выстроить позиционирование на основе роли мудрого советчика, который помогает, направляет и обучает тонкостям прикладного садоводства. А чтобы сделать коммуникацию более личной, нужно вести ее в форме диалога между самим продуктом и его новой хозяйкой. Решение/Идея: В качестве названия продукта было выбрано словосочетание DailyGreen, которое даже при минимальном языковом запасе легко переводится и коммуницирует суть продукта — получение свежей зелени каждый день. Графическими элементами фирменного стиля были выбраны стилизованные изображения листьев и плодов, характерных для того или иного продукта в линейке. Они легко считываются, по отдельности служат для идентификации продуктов, а также легко сочетаются для переноса на другие носители. На упаковке всегда присутствует обращение к хозяйке (помогает удержать внимание покупателя в магазине), включающее в себя название продукта и советы по уходу (т.е. передает полезную информацию, отвечая позиционированию). Client service: Элина Ибрагимова, Джасурбек ГазиназаровСтратегия: Элина ИбрагимоваArt-direction: Темур СадиДизайн: Темур Сади, Ровшан КидрячёвАнимация: Тимур Елисеев

ГК ТриНити
Популярные новости