Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер ВСВ 4 м/сек
USD75.55 
EUR90.46 

Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств

Интернет-знакомства давно стали обычной практикой современной жизни. Эту тенденцию подхватили IT-разработчики, и сегодня в мировой сети можно найти огромное количество сервисов по поиску партнёра: пестрят различными предложениями сайты, а также особо популярные в настоящее время приложения. Мы попытались разобраться, как общество относится к новому виду знакомств, раскрыть некоторые фобии по поводу поиска партнёра в интернете, а также спросили респондентов о приложениях для знакомств и их функциональных особенностях.

Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств

Интернет-знакомства давно стали обычной практикой современной жизни. Эту тенденцию подхватили IT-разработчики, и сегодня в мировой сети можно найти огромное количество сервисов по поиску партнёра: пестрят различными предложениями сайты, а также особо популярные в настоящее время приложения. Мы попытались разобраться, как общество относится к новому виду знакомств, раскрыть некоторые фобии по поводу поиска партнёра в интернете, а также спросили респондентов о приложениях для знакомств и их функциональных особенностях.Мы в Celebrium Labs очень часто задумываемся над множеством вопросов. И однажды на наши глаза попалась информация о том, что Tinder в США запускает функцию, с помощью которой пользователи смогут узнать об арестах и случаях насилия со стороны потенциальных партнёров. Для проверки понадобится только имя, фамилия и номер телефона. Возникновение подобной функции поставило перед нами вопрос о том, доверяет ли общество подобным сервисам знакомств, актуален ли данный вопрос для России. Большинство опрошенных позитивно относятся к интернет-знакомствам и согласны, что на сайтах знакомств много обмана и мошенничества. Однако мужчины немного чаще женщин знакомятся в интернете и не боятся это делать. Также мужчины, в отличие от женщин, чаще преследуют конкретные цели при знакомстве в интернете. Так, молодые люди в возрасте 18-24 года не используют приложения для романтических знакомств. Респонденты с уверенностью в 49,7% говорят о том, что предпочитают знакомиться в реальной жизни, так как трудно оценить человека только по фотографиям и краткому описанию. Это означает, что респонденты предпочитают знакомиться как в реальной жизни, так и в интернете. Респонденты, предпочитающее живое общение и знакомства не считают, что приложения для знакомств помогают найти половинку замкнутым людям, они сомневаются в высокой значимости приложений для знакомств в современном мире и не являются активными пользователями подобных сервисов. Удивляет тот факт, что опрошенные, которые предпочитают виртуальное общение с потенциальной второй половинкой, не используют приложения для романтических знакомств и не являются активными пользователями приложения. Однако они с уверенностью в 71,2% говорят о значимости подобных сервисов в современном мире. «Это отличный шанс найти половинку для замкнутых людей, а также найти людей по интересам» - думает данная группа респондентов. В общем и целом, опрошенные делают акцент на том, что Badoo, Tinder и другие сервисы сокращают время на поиск партнёра. Они (в особенности женщины) также были бы не против введения подобных мер проверки потенциального партнёра, как это было сделано в США, но на данный момент помнят о мерах предосторожности и ведут себя аккуратно в приложениях для знакомств. Несмотря на неоднозначное отношение к интернет-знакомствам, среди знакомых большинства респондентов есть позитивный пример поиска второй половинки подобным образом. Celebrium Labs решил усовершенствовать и этот процесс и создать приложение Dating. В основе данного приложения лежит ценностный подход, ведь внешний вид человека не может рассказать о нём так, как внутренний. Конфликты, которые возникают у пар, в основном имеют под собой причину расхождения ценностей и взглядов людей. Во избежание подобных ситуаций, мы запустили определённые алгоритмы считывания ценностных характеристик человека, благодаря которым можно будет узнать человека куда больше, чем на настоящий момент предлагают это сделать имеющиеся приложения. Источник: аналитические данные компании Celebrium Labs Компания Celebrium Labs занимается нейроисследованиями по запатентованной технологии, которая появилась благодаря усилиям учёных, когнитивных психологов, аналитиков, специалистов по маркетингу и IT-технологиям. Celebrium исследует разные сферы бизнеса, начиная с киноиндустрии и заканчивая HR.

ГК ТриНити
Популярные новости