Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +1
ветер ЗЮЗ 8 м/сек
USD77.73 
EUR85.74 

Delivery Club начинает продажу рекламы

Сервис доставки еды Delivery Club запускает продажи рекламного инвентаря. На первом этапе протестировать его могут подключенные к приложению заведения…

Delivery Club начинает продажу рекламы

Сервис доставки еды Delivery Club запускает продажи рекламного инвентаря. На первом этапе протестировать его могут подключенные к приложению заведения, а также компании, входящие в экосистему Mail.ru Group; в дальнейшем инвентарь будет доступен другим рекламодателям. Об этом рассказали в пресс-службе Delivery Club. Бренды смогут размещать баннеры в приложении, запускать push-рассылки и спецпроекты. Кроме того, рекламодателям доступно продвижение с помощью сэмплинга (распространения образцов товара), лифлетинга (распространения листовок), а также брендирования рюкзаков. Как отметили в пресс-службе, такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды в России. «Интеграция в популярные сервисы позволяет рекламодателям нативно встраивать ключевые сообщения в площадки, с которыми пользователи взаимодействуют каждый день. Микс онлайн- и офлайн-каналов даст возможность разрабатывать эффективные О2О-кампании для решения как имиджевых, так и performance-задач», — подчеркнула Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group. Уточняется, что к запуску нового направления сервис подтолкнули высокий интерес партнеров к интеграциям в приложение, а также рост объемных и качественных показателей аудитории Delivery Club за 2019 г. На сегодняшний день сервис доставки еды доступен в 150 российских городах. Ежемесячно через Delivery Club осуществляется более 3,5 млн заказов.

ГК ТриНити
Популярные новости