Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +16
ветер ЮВ 3 м/сек
USD74.14 
EUR89.51 

Delivery Club заменил логотип на кота, чтобы ускорить наступление Нового года

Таким образом сервис хочет задобрить котов и прогнать с их помощью уходящий год крысы.

Delivery Club заменил логотип на кота, чтобы ускорить наступление Нового года

Таким образом сервис хочет задобрить котов и прогнать с их помощью уходящий год крысы.В преддверии Нового года сервис доставки еды Delivery Club временно заменил в своем логотипе изображение страуса на кота. Новая иконка уже появилась в приложении, на фото профилей в соцсетях компании, а также на сумках некоторых курьеров. В рамках проекта Delivery Club создал специальную подборку рыбных ресторанов с промокодом PROMOKOT. 10% с каждого заказа по промокоду будет перечислена в благотворительный фонд Добро Mail.ru и пойдет на помощь животным. Помимо этого Delivery Club выпустил специальное меню с блюдами для котов вместе с «Много Лосося». Таким образом партнеры помогут котам подкрепиться, чтобы те быстрее прогнали уходящий год крысы. Специальное меню с «Много Лосося» представлено в приложении и на сайте Delivery Club. В него вошли такие блюда, как «тунец с мятой для котика» (стоимость: 150 рублей), «креветки с мятой для котика» (стоимость: 150 руб) и «комбо тунец и креветки с мятой для котика» (стоимость: 260 рублей). Все они приготовлены с учетом рекомендаций ветеринаров и предварительно протестированы котами. Блюда из спецменю можно заказать с 4 по 31 декабря 2020 года. «Для всех нас 2020 год выдался непростым, поэтому в его завершение мы решили разрядить обстановку и сделать проект, который особенно понравится владельцам котов. Мы хотим порадовать котов специальными блюдами из «Много Лосося», а самих хозяев –– блюдами из рыбных ресторанов. Часть средств с заказов пойдет на помощь бездомным животным. Надеемся, что коты оценят наши старания и помогут прогнать год крысы. А всем нашим пользователем мы желаем удачного окончания года и прекрасных праздников», –– комментирует пресс-служба Delivery Club. На фотосъемке, приуроченной запуску креативной кампании, приняла участие белая разноглазая кошка Ханна из небольшого приюта, сейчас она ищет любящих хозяев. Желающие познакомиться и забрать Ханну домой могут написать на электронную почту приюта и договориться о встрече.

ГК ТриНити
Популярные новости