Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест

Delivery Club запустил функцию бесконтактной доставки

Сервис Delivery Club предложил клиентам опцию бесконтактной доставки. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Таким образом Delivery Club вводит ко…

Delivery Club запустил функцию бесконтактной доставки

Сервис Delivery Club предложил клиентам опцию бесконтактной доставки. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Таким образом Delivery Club вводит комплекс мер по профилактике коронавируса. Если покупатель выберет в приложении «Бесконтактную доставку», то курьер, приехав по адресу, оставляет заказ у двери на рюкзаке. Потом он отходит на три метра и звонит клиенту. После того как заказ заберут, курьер уносит рюкзак и продолжает работу. С 16 марта в Москве все курьеры Delivery Club будут получать медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства. В столице также откроется медпункт для проверки сотрудников. «Опыт стран, в которых были зафиксированы случаи заражения коронавирусом, показывает, что их жители начинают существенно чаще пользоваться доставкой еды. Мы изучили меры профилактики, применяемые зарубежными сервисами, и считаем правильным заблаговременно ознакомить курьеров и клиентов с новым процессом», — рассказал операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов. Бесконтактная доставка доступна только тем клиентам, которые заказали еду на дом и готовы оплатить ее безналичным расчетом. Если вы заказываете еду у ресторанов, которые имеют собственную службу доставки, новой услугой пользоваться нельзя. Ранее подобную услугу ввели сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». По просьбе заказчика курьер может оставить заказ у двери, подтвердив доставку по телефону. Служащим сервисов также дали рекомендации по профилактике заражения коронавирусом, говорится в сообщении пресс-службы.  

ГК ТриНити
Популярные новости