Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой проливной дождь, +3
ветер Ю 2 м/сек
USD79.33 
EUR92.63 

Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса

Деловой квартал «Сколково Парк» открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group).

Деловой квартал

Деловой квартал «Сколково Парк» открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group).Деловой квартал «Сколково Парк» — это шесть офисных зданий класса А, окруженных 8 гектарами английского ландшафтного парка.  Бизнес-кластер развивается в рамках одноимённого проекта комплексного освоения территории, который ведет компания Millhouse на западе Москвы с 2011 года.  На сегодняшний день уже существуют Жилой квартал «Сколково Парк», Парк Мещерский, и гольф-клуб «Сколково».  Основная идея проекта — LIVE.WORK.PLAY.LEARN — это создание новой экосистемы, которая соединяет высокие стандарты качества классического офиса класса А и гибкость рабочего пространства в сочетании с природным окружением. Агентство Proximity (входит в BBDO Group) создали позиционирование «Здесь живет бизнес», сформулировали и разработали коммуникационную стратегию для Делового квартала «Сколково Парк».  Одной из ключевых задач проекта стало создание масштабной виртуальной картины комплексного развития новой локации для работы и жизни на западе Москвы, в Сколково. Разработчики отмечают, что необходимо было дать пользователям возможность виртуально осмотреть территорию «Сколково Парк» и окружающих его объектов. Поэтому ключевыми особенностями подачи информации стали максимально реалистичная визуализация будущего пространства с помощью компьютерной графики, а также интерактивные механики. Так, на посадочной странице Делового квартала «Сколково Парк» посетителя встречает интерактив. Пользователь может управлять облетом вокруг территории, чтобы осмотреть ее с разных ракурсов. «Для нас была принципиально важна максимальная фотореалистичность материалов, поэтому приняли решение проводить съемку территории с квадрокоптера еще на этапе котлована, после чего уже в готовое видео с помощью компьютерной графики внедряли здания Делового квартала.», — рассказывает Дмитрий Иванов, Head of production, Proximity. Для максимального эффекта присутствия были разработаны фотореалистичные рендеры и 3D-туры, которые были созданы специалистами из Лондонского бюро архитектурного дизайна Assembly. Кроме этого, пользователь сможет «прогуляться» по Деловому кварталу «Сколково Парк», используя мобильный телефон. Причем благодаря технологии WebVR, переход в виртуальный тур происходит «бесшовно» непосредственно на сайте, и пользователю не придется совершать лишних действий. Для раздела «О проекте» специалисты Proximity воссоздали макет Делового квартала в 3D, а также, благодаря технологии WebGL, реализовали возможность свободного вращения корпусов прямо на сайте: выбрать конкретное здание, этаж и планировку помещения можно одним кликом. Чтобы сделать пользовательский опыт еще удобнее, разработчики продумали приятные эстетические «мелочи» — например, виртуальный фонарик подсвечивает области под курсором. «Сайт Делового квартала «Сколково Парк» отражает концепцию Live Work Play Learn и эффектно презентует проект за счет обилия визуальных материалов и креативных механик, вовлекающих посетителя в изучение особенностей проекта. Нестандартная презентация особенностей «Сколково Парк» выделяют его на фоне конкурентов коммерческой недвижимости и подчеркивают его позиционирование как единственного в своем роде в России», — резюмировал директор по маркетингу управления недвижимости компании Millhouse Станислав Лобанов.

ГК ТриНити
Популярные новости