Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +10
ветер В 1.63 м/сек
USD59.13 
EUR59.39 

Depot - Ключавто

КЛЮЧАВТО сегодня — это официальный дилер автомобилей всемирно известных марок (таких как Audi, Bentley, BMW, Changan, Exeed, Chery, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota, Volkswagen). Компания представлена 110 центрами продаж в 26 крупных городах страны.

Depot - Ключавто

КЛЮЧАВТО сегодня — это официальный дилер автомобилей всемирно известных марок (таких как Audi, Bentley, BMW, Changan, Exeed, Chery, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota, Volkswagen). Компания представлена 110 центрами продаж в 26 крупных городах страны. При разработке нового логотипа КЛЮЧАВТО нам важно было отразить идею прогрессивного развития компании и её высокотехнологичность. Логотип компании клиенты видят чаще всего с экранов смартфонов, ноутбуков, мультимедиа-систем, поэтому он должен быть адаптивным и простым, легко читаемым.Новый логотип – сосредоточение смыслов, отражающих специфику компании.Геометрия знака напоминает элементы автомобиля: кнопка запуска двигателя и стилизованная решётка радиатора. Основной графический элемент, использованный в знаке — это крыло. Крыло — не только символ свободы.Образ летящей птицы отражает идею безграничного стремления ввысь, а элементы крыла в виде горизонтально расположенных перьев, как ступени на пути к поставленным целям.Разрыв внешней линии в знаке логотипа говорит об открытости КЛЮЧАВТО, тесном взаимодействии с клиентами и готовности к переменам. Баланс выдерживает шрифтовая гарнитура геометрического гротеска — она добавляет устойчивости и сдержанности логотипу, являясь отражением многолетнего опыта и масштаба компании.Из логотипа образованы стилеобразующие фирменные элементы — паттерны, которые повторяют форму знака и являются константами во всех коммуникационных материалах бренда. Ещё один элемент фирменной графики — это пиктограммы. Предложенную графическую систему мы адаптировали к разным форматам, в том числе к логотипу 20-летия компании. Команда проекта: Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор, Раушан Султанов — креативный директор, Анастасия Плотникова — дизайнер, Анна Рожнова — руководитель проекта, Ирина Смирнова — менеджер по развитию бизнеса,  Ирина Завтони — коммерческий директор, Алексей Андреев — управляющий партнёр, Анна Луканина — управляющий партнёр, Ксения Пархоменко — исполнительный директор, Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям, Дарья Мухина — PR-менеджер.

ГК ТриНити
Популярные новости