Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +3
ветер ССЗ 6 м/сек
USD64.20 
EUR70.67 

Дети, родители и влюбленная пара: JOOM и miguelivanov запустили новую рекламную кампанию на ТВ

На этот раз никакой иронии — только милые герои и добродушный закадровый голос

Дети, родители и влюбленная пара: JOOM и miguelivanov запустили новую рекламную кампанию на ТВ

С 4 ноября на экранах России стартовала новая рекламная кампания международного мобильного маркетплейса JOOM, приуроченная к запуску продаж товаров от локальных поставщиков и брендов.

В предыдущих рекламных кампаниях JOOM рассказывал о товарах из-за границы с высокими скидками и возможностью значительно сэкономить за счет отсутствия лишних посредников на пути от продавца к покупателю. Теперь фокус внимания — на принципиально новой услуге для маркетплейса: быстрой доставке товаров от локальных продавцов и брендов.

Новая рекламная кампания состоит из шести 15-тисекундных роликов, каждый из которых посвящен одному востребованному продукту и рассказывает небольшую историю, построенную вокруг повседневной ситуации.

В каждом из роликов — свой герой и свое настроение, отражающие ценность не только рекламируемого продукта, но и каждого момента жизни. Благодаря возможности сделать покупки с быстрой доставкой герои роликов почти магическим образом справляются с повседневными хлопотами и тем самым сберегают самое ценное в жизни современного человека — время.

Максим Михайлов, директор по маркетингу JOOM:

Эта кампания — новый весомый вклад JOOM в имидж бренда и очередное повышение планки качества в категории. Мы успешно работаем над тем, чтобы JOOM не просто отстроился от конкурентов, а оставил их далеко позади — и на уровне продукта, и на уровне коммуникации.

Тональность роликов JOOM по сложившейся традиции эмоциональна, хотя в ней уже нет той прямолинейной экспрессивности, как в кампании начала 2019 года про перекупщиков, или острой насмешки, как в роликах 2018 года про королеву и султана.

В новой кампании — теплое настроение, забавные и очаровательные герои, знакомые всем повседневные ситуации и переживания. По словам креаторов, ролики призваны пробудить чувства узнавания, сопричастности и уюта, а также напомнить о тех простых и удобных решениях, которые предлагает JOOM.

Мика Стецовский, PR-директор JOOM:

Вызовом для нас было придумать такие истории, которые за 15 секунд создадут ощущение, что это происходит именно с вами, а не с каким-то мифическим покупателем по другую сторону экрана. Каждый из роликов без лишних слов доносит и ценности сервиса JOOM, и красоту моментов повседневной жизни, которая, как известно, часто лучше выдумки.

Креативная рамка подчеркивает совершенное новое для JOOM предложение — быструю доставку товаров от привычных и любимых брендов. Герою срочно нужна та или иная вещь, и промедление невозможно: он уже положил младенца на пеленальный столик, чтобы сменить подгузник; собирается сушить волосы, но обнаруживает сломанный фен; хочет принять душ, но не находит гель.

Герой нажимает «купить» и обнаруживает, что желаемый продукт уже на месте и готов к использованию: упаковка подгузников уже привлекла внимание малыша, волосы уже развеваются в мощном потоке воздуха из нового фена, флакон с гелем для душа уже в руке.

В роликах JOOM использовал новый для себя прием демонстрации продукта, сцепив продукт и камеру. В итоге купленная вещь становится вторым героем в истории, не оттеняя, а дополняя настроение и переживания героев-покупателей. «Весь голос за кадром — исключительно по делу, — утверждает команда проекта. — Ничего лишнего, утяжеляющего восприятие и уводящего в сторону от единственно правильного действия — взять в руки телефон и купить прямо сейчас».

Мигель Иванов и Дарья Шерстобитова, креативные директора miguelivanov:

Мы видим смысл креатива не в навешивании дополнительных смыслов, а в стремлении к гениальной простоте через точно выверенное взаимодействие текста и картинки. Ролики выстроены так, чтобы доносить крайне сложную для восприятия информацию легко и эмоционально. Мы ведем зрителя по узкому и порядком надоевшему коридору из цифр и наименований элегантно вальсируя. Зритель запоминает ситуации, товары и бренды, и то, что мы демонстрируем ему в финале ценники уже не воспринимается как неизбежное рекламное зло.

Состав творческой группы

JOOM (клиент):

Максим Михайлов — директор по маркетингуМика Стецовский — PR-директор

miguelivanov (креативное агентство):

Дарья Шерстобитова — креативный директорМигель Иванов — креативный директор

miguelivanov Production (производство)

ГК ТриНити
Популярные новости