Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +27
ветер ЮЗ 5 м/сек
USD62.87 
EUR70.79 

Детские мечты и семейные ценности

Fabula Branding разработала бренд семейно-образовательного комплекса и школы «Город Солнца»

Детские мечты и семейные ценности

Fabula Branding разработала бренд семейно-образовательного комплекса и школы «Город Солнца»Клиент: Семейно-образовательный комплекс «Город Солнца» Задача: Разработка бренда семейно-образовательного комплекса: платформа, логотип, айдентика, брендинг пространства. «Город Солнца» — семейно-образовательный комплекс для всестороннего развития личности. Вот уже три года его идейным центром является школа, которая работает по принципам гуманной педагогики: здесь учатся и дети, и родители, и учителя. Специалистам Fabula Branding необходимо было разработать платформу бренда, создать яркую айдентику и сформировать характер пространства школы с помощью вербальной и визуальной коммуникации. Платформа бренда Миссия «Города Солнца»  — делать мир добрее и лучше с помощью мудрости, любви и знаний. Основатели школы убеждены, что главной задачей современного образования является не получение формальных знаний, а формирование духовного стержня ребенка, что позволит ему расти свободной, осознанной личностью, а значит — быть счастливым. Создание платформы бренда стало важным шагом на пути становления проекта как площадки для развития человека, о котором говорил основоположник гуманной педагогики, идейный вдохновитель «Города Солнца» Шалва Амонашвили. В основу концепции позиционирования легли семейные ценности как глубокое убеждение в том, что только в семье — принимающей, любящей, поддерживающей — могут быть раскрыты лучшие качества ребенка. Айдентика Лаконичный логотип, стилеобразующие элементы и вся система сквозной визуальной идентификации подчеркивает характер бренда: «Город солнца» — это свободное пространство с дружелюбной атмосферой, открытое для каждого ребенка и его родителей. Брендинг пространства На этапе создания позиционирования были проанализированы все возможные точки контакта детей, родителей и учителей с брендом образовательного комплекса. Это помогло создать уникальное пространство, отражающее философию школы в мыслях, знаках, лицах: Слава Полунин, Антуан де Сент Экзюпери, Туве Янссон, Янка Купала, Максим Богданович, Уолт Дисней и другие. Айдентику «Города солнца» поддерживают авторские иллюстрации, вдохновленные миром детской фантазии, и особенный язык сообщений на постерах, где нет места дежурным фразам и стандартным конструкциям. На бэджах учителей вместо скучных должностей — миссии, на ручках дверей — колоритные хенгеры с приглашением войти или просьбой сохранять и поддерживать атмосферу урока. Креативной командой Fabula Branding была разработана и внедрена система навигации, забрендирован фасад школы, учебные помещения и корпоративные материалы. Буквально каждая деталь в «Городе Солнца» транслирует ценности бренда и погружает в его дружелюбное пространство.

ГК ТриНити
Популярные новости