Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation
Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией «Русбренд» и AdIndex. The Energy of Creation…
Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией «Русбренд» и AdIndex. The Energy of Creation* — ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day** 2020 года. Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова станут центральными темами различных секций конференции. Digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал. Как и прежде, специалистам не хватает объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI. Отрасль ждет ясного понимания, как digital-трансформация изменит ландшафт всех областей рекламной индустрии в недалеком будущем. В этом году акцент конференции будет сфокусирован на трех основных смыслах, придающих «цифре» энергии: - энергии создания новых технологических решений, понятных, прозрачных и востребованных всеми участниками рынка; - энергии творчества, рождающие новый рекламный язык, новые смыслы и формы в коммуникациях брендов, позволяющие брендам точнее достигать аудиторию, стать полезнее и ближе к потребителю; - энергии созидания AdTech* на принципах ответственности, открытости и честности в соблюдении правил игры, что сделает рекламную индустрию более устойчивой и обеспечит стабильный рост. AdTech не должен наносить вред общественному доверию к рекламе. Участники конференции поговорят о том, как digital сегодня меняет жизнь брендов, потребителей и всех участников рекламной индустрии. Свои маркетинговые кейсы и взгляд на развитие рынка представят компании-рекламодатели (члены «Русбренда»), селлеры, национальный медиаизмеритель, рекламные агентства и технологические платформы России. В этом году конференция будет разделена на четыре контентных кластера: 1. The energy of technology & innovation — доклады и презентации о последних решениях в рекламе. 2. The energy of marketing communications — маркетинговые кейсы, реализованные в период «осень 2019 — весна 2020». 3. Creation of transparency & safety — презентации и дискуссии, посвященные эффективности и прозрачности digital-среды для брендов. 4. Industrial discussion about digital — публичные дискуссии лидеров отрасли на актуальные индустриальные темы. Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА). Индустриальные партнеры: Media Direction Group, ADV Group, Russ Outdoor, Publicis Media Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, Maer Group, Эверест Мероприятие является закрытым, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей. Все подробности на официальном сайте конференции https://brandday.ru/dbd2020/ Дата проведения: 26 марта 2020 года Место проведения: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с11 По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ruТел.: +7 (495) 737-08-45 Как прошел «Digital Brand Day 2019. Status Quo?..» — смотрите в спецпроекте. *Энергия созидания **Цифровой День Бренда ***Рекламные технологии
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.