Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
переменная облачность, +13 ветер ЮЗ 0.78 м/сек |
USD | 52.97 |
EUR | 55.89 |
Digital Milestone перезапустило соцсети бренда "Я люблю готовить"
Перед командой агентства поставлена задача перезапустить сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике, повысить узнаваемость продукции. А также сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях.
Перед командой агентства поставлена задача перезапустить сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике, повысить узнаваемость продукции. А также сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях.Бренд «Я люблю готовить» — это часть современного образа жизни и системы питания. Его продукция пробуждает аппетит к готовке самых вкусных и любимых блюд и включает такие продуктовые линейки, как «Московский Провансаль», «Саратовский провансаль», «Новосибирский провансаль» (майонезы). Также бренд «Я люблю готовить» представлен майонезами с приправами и готовыми салатными заправками из смеси растительных масел (в том числе, оливкового) с добавлением ароматных специи, кусочков натуральных овощей и приправ. Все продукты бренда «Я люблю готовить» произведены из натуральных компонентов, не содержат ГМО, искусственных красителей и консервантов. В основу новой SMM-стратегии развития сообществ бренда «Я люблю готовить»в Instagram и во Вконтакте легли современные аппетитные рецепты блюд, которые легко и быстро можно приготовить дома. Рубрикатор сообществ формируется с фокусом на запросы целевой аудитории, а продукция бренда нативно интегрируется в полезный для пользователей кулинарный контент.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.