Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая морось, -5
ветер ЮЮВ 6 м/сек
USD75.64 
EUR91.67 

Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.

Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда. В рамках кампании был запущен спецпроект на theblueprint.ru совместно с визуальной художницей Моникой Дубинкайте, 3D-художницей и иллюстратором Варей Щукой и композитором и музыкантом Костей Похвалиным (Poco Cox). Авторы спецпроекта Rich «Вдохновляясь новым» создали необычный арт-объект: digital-триптих, посвященный их любимым занятиям. Объект вдохновлен элементами новой упаковки бренда и призван рассказать об идеальном моменте наедине со своим увлечением. “Первая кампания после перезапуска бренда - очень важное событие для нашей команды. Она олицетворяет результат огромной совместной работы с нашими партнерскими агентствами. Наша задача - рассказать аудитории  об обновленном образе Rich, через призму релевантной для целевой аудитории территории искусства, которая нашла хороший отклик в последних кампаниях. Мы разработали сложную эко-систему с фокусом на digital, которая позволит в разных каналах и с достойной частотой донести наше ключевое сообщение.” — Мария Петренко, Creative Excellence Manager “Мултон”. Digital-триптих размещен в виртуальной арт-галерее, созданной специально для проекта. У ее посетителей есть уникальная возможность рассмотреть элементы триптиха в деталях и узнать от авторов, как обновленный Rich вдохновил их создать такой арт-объект. “Мы верим: чтобы жить счастливой, качественной жизнью, необходимо уделять время тому, что одинаково и воодушевляет, и саморазвивает. Что это для вас? Рисование? Фотография? Изучение любимых языков? Или игра на барабанах? Давайте признаем — часто мы просто не находим для них времени. Или сил. Или ленимся, а потом ругаемся себя... В такой момент что-то стильное, созвучное душе способно подтолкнуть каждого из нас с удовольствием взяться за любимое занятие наедине с собой. Например, взять Rich в новом дизайне, налить сок в бокал и понаблюдать, как изменится ваш настрой и отношение к моменту! Результатом такого эксперимента для наших героев стал совместный digital-арт. А что получится у вас?” — Светлана Трифоненкова, Creative Group Head, Hungry Boys. В качестве тизера спецпроекта был также выпущено короткое онлайн-видео, посвященное новому дизайну Rich через призму современного искусства. Спецпроект стал частью мультиканальной кампании, в поддержку которой будет запущена массовая PR-, баннерная и SMM- поддержка. Так, например, кампанию поддержат различные СМИ и блогеры, продукт будет интегрирован в YouTube-канал и подкасты про искусство. Кульминацией кампании в 2020 году станет размещение с 16 по 31 декабря на большом фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате видеоролика, который расскажет историю обновления Rich, а также станет тизером продолжения проекта, которое ждет нас в 2021 году. Состав творческой команды Мултон (клиент) Татьяна Есипова — Marketing Manager Анна Реймонте — IMC Manager Мария Петренко — Creative Excellence Manager Тигран Антонян — Digital Manager Инна Тен — Brand Manager Hungry Boys (креативное агентство) Светлана Трифоненкова — Creative Group Head Яна Каменка — Creative Евгения Кузнецова — Art Director Сергей Рожнев — Client Service Director Наталья Хорохорина — Account Director Юлия Мазурина — Account Manager Анна Левант — Head of Strategy Натэла Цаава — Strategist Ольга Ростоцкая — Production Director Ольга Николич — Producer Елена Борисова — Production Group Head Андрей Гераськин — Motion Designer Mediacom (медиагентство) Валерия Кузнецова — Business Director Маркова Анна — Senior Media Planner Гаяне Читчян — Strategic Group Head Андрей Воронцов — Digital Group Head Анастасия Левитман — Senior Digital Planner Татьяна Маркина — Digital Planner Дания Азымова — Media Beyond Advertising Group Head Fleishman Hillard Vanguard (PR-агентство) Яна Толкаченко —  Vice President Олеся Стакова —  Senior Account Manager Re-evolution (Digital агентство) Оксана Иванова — SMM-менеджер Blueprint Главный редактор: Юлия Выдолоб, Арт-директор: Сергей Пацюк Автор: Зоя Молчанова Фотограф: Алиса Полозова Режиссер: Инна Жаркова Менеджер проекта: Катя Брегеда, Продюсеры: Настя Милованова, Инна Жаркова Света Павлова

ГК ТриНити
Популярные новости