Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Динамика роста продаж Domino's Pizza в РФ снизилась более чем в 20 раз
Российское подразделение Domino's Pizza по итогам прошлого года зафиксировало слабые финансовые показатели. Об этом пишет РБК со ссылкой на франч…
Российское подразделение Domino's Pizza по итогам прошлого года зафиксировало слабые финансовые показатели. Об этом пишет РБК со ссылкой на франчайзи американского бренда в России. Продажи Domino's Pizza в России в прошлом году увеличились на 17,5% (до 5,7 млрд руб.), а в онлайне — на 29,9% (до 3,3 млрд руб.). В 2018 г. динамика роста была более существенная — 49% и 74% соответственно. В прошлом году сопоставимые продажи бренда в РФ выросли только на 0,7% — почти в 23 раза меньше, чем годом ранее (когда рост составил 16%). Слабые показатели эксперты объясняют возросшей конкуренцией на рынке. «Российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов-конкурентов», — цитирует РБК гендиректора российского офиса Domino's Pizza Мустафы Озгула. Изначально бренд планировал открывать в России около 60 новых точек в год, но в 2019 г. заработали только 24 новых заведения. Также на результатах компании мог сказаться конфликт с франчайзи. Конфликт с региональными франчайзи у Domino's Pizza Russia произошел весной. Тогда владельцы большинства Domino's, расположенных за пределами Москвы и Подмосковья, обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.