Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
туман, -7
ветер ЮЮВ 3 м/сек
USD62.55 
EUR69.86 

Дискошар, диджеи, движ: ВКонтакте появилась игра "Dirol Party Runner"

Бренд жевательной резинки Dirol запустил игру «Dirol Party Runner» на платформе VK Mini Apps. В ней пользователи смогут построить идеальное пространство для вечеринки, а заработанные в приложении баллы обменять на уникальные стикеры от Dirol и ВКонтакте. Разработкой игры занимались агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте.

Дискошар, диджеи, движ: ВКонтакте появилась игра

Бренд жевательной резинки Dirol запустил игру «Dirol Party Runner» на платформе VK Mini Apps. В ней пользователи смогут построить идеальное пространство для вечеринки, а заработанные в приложении баллы обменять на уникальные стикеры от Dirol и ВКонтакте. Разработкой игры занимались агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте.Сейчас у сообщества Dirol ВКонтакте больше миллиона участников. Пользователи с удовольствием делятся стикерами с лицом бренда — Джеком. «Именно поэтому в процессе разработки нового приложения мы решили сделать Джека главным героем игры, который устроил вечеринку», — рассказывает Пётр Серёдкин, менеджер по спецпроектам ВКонтакте. — Кампании с этим персонажем идут с апреля: пользователи получают стикеры за отправленные чат-боту промокоды с упаковок Dirol. Джек настолько зацепил аудиторию, что за полгода пользователи прислали почти миллион действительных кодов. Новая кампания является логичным продолжением коммуникации бренда с аудиторией с помощью полюбившегося героя».  После регистрации в приложении игрок выбирает «патиплейс» — место, где будет проходить его вечеринка. Из первых доступных локаций — Арбудынница на берегу моря или Клубникастл с тронным залом. Чтобы зарабатывать баллы, игрокам необходимо заполнять party-шкалу, кликая на героев. За баллы пользователь может покупать бустеры и героев, которые помогают заполнять party-шкалу быстрее.  Получить дополнительные баллы можно, купив жвачку Dirol и отсканировав чек в приложении. Это дает дополнительную мотивацию к покупкам продукции бренда, отмечает Пётр Серёдкин.   По словам бренд-менеджера Dirol Дианы Мамулян, основная цель игры — увеличить лояльность потребителей к бренду. Целевая аудитория новой кампании — поколение Z и миллениалы — самый активный сегмент потребителей.   «Гейминг и геймификация — один из самых растущих трендов, особенно среди молодой аудитории. Именно поэтому мы выбрали формат игры», — объясняет Диана Мамулян.   Получить первые стикеры можно после отправки сообщения чат-боту Dirol. Вторая часть стикеров открывается после регистрации в приложении. А последнюю часть стикерпака можно получить, накопив 100 000 баллов в игре.  Юрий Полонский, Creative Director агентства Saatchi&Saatchi: «При разработке игры, в визуальном плане, мы решили остаться в тональности «гангста-стайла». Так мы остаемся в единой визуальной стилистике с предыдущей кампанией, которая была успешна у нашей ЦА. Придумывая наших новых персонажей, мы вдохновлялись работами гуру концепт-арта Джонсона Тинга. За основу визуального стиля мы взяли трендовый оверсайз, элементы киберпанка и Holly Grail. У каждого нового персонажа есть свой концепт и уникальная легенда. Мы также придумали 5 уникальных миров для самых изысканных ценителей экзотических и модных вечеринок». Владимир Маклаков, Digital Experience Director агентства Digitas: «При создании кампании мы вдохновлялись популярными играми: нам хотелось сделать персонажей похожими на скины Fortnite или героев серии BeyondGood & Evil. Добавив к этому немного глитча и коллаб с популярной маркой, мы получили по-настоящему взрывной коктейль». Он отметил, что одна из фишек игры — механика коллекционирования. «Это один из самых мощных приемов геймификации. Но чтобы героев хотелось собирать, их нужно было сделать по-настоящему уникальными и «вкусными». Поэтому мы обратились к геймдизайнерам и попросили разработать карточки персонажей».  VK Mini Apps — платформа, которая позволяет использовать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте. С их помощью удобно решать повседневные задачи: пополнять счёт транспортной карты, получать кешбэк за покупки, приобретать горящие туры, искать работу и многое другое. Приложения, которые прошли проверку Команды ВКонтакте, доступны в каталоге — он размещён в пятой вкладке приложения VK, в меню «Сервисы». 

ГК ТриНити
Популярные новости