Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -4
ветер ЮЮВ 7 м/сек
USD75.76 
EUR89.93 

Disney впервые за 40 лет закончила год с убытком

Компания Disney завершила год с чистым убытком в $2,8 млрд, при этом годом ранее конгломерат отчитался о прибыли в $10,4 млрд, следует из отчета за 2…

Disney впервые за 40 лет закончила год с убытком

Компания Disney завершила год с чистым убытком в $2,8 млрд, при этом годом ранее конгломерат отчитался о прибыли в $10,4 млрд, следует из отчета за 2020 финансовый год, завершившийся в октябре. Компания показала отрицательный финансовый результат впервые за десятилетия, пишет MediaPost.  Выручка Disney снизилась год к году на 6%. В четвертом квартале показатель сократился на 23% до $14,7 млрд, чистый убыток составил $710 млн против прибыли $777 млн в 2019 г. Уже второй квартал подряд компания заканчивает со слабым результатом. Несмотря на убытки, акции Disney выросли на 6%. Это связано с тем, что потери оказались не такими сильными, как ожидалось. Аналитики прогнозировали квартальную выручку в $14,2 млрд, а убыток в пересчете на акцию в 71 цент, в итоге он составил 20 центов на акцию. Кроме этого, положительную динамику показал стриминговый сервис Disney+. Число его подписчиков с августа по октябрь увеличилось на 13,7 млн, общее количество достигло 73,7 млн человек. Также аналитики прогнозировали финансовую потерю сервиса более $1 млрд, однако он составил $580 млн. Убыток парков и развлечений Disney за квартал составил $1,1 млрд. Прибыль киностудии снизилась на 61%, или до $419 млн, из-за того, что многие премьеры были перенесены на следующий год в связи с пандемией. «Даже с потерями, вызванными COVID-19, мы смогли эффективно управлять нашим бизнесом, а также предпринимать смелые, обдуманные шаги, чтобы выстроить нашу компанию для большего долгосрочного роста», — сказал в отчете Боб Чапек, главный исполнительный директор Walt Disney Company. Несмотря на потери киностудии и парков, рекламные доходы Disney остались примерно на том же уровне. Этому способствовали высокие тарифы телесетей, входящих в конгломерат, а также прибыль от политической рекламы.

ГК ТриНити
Популярные новости