Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно, +14
ветер З 3 м/сек
USD62.98 
EUR70.65 

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов «Калинкино». На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории.

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов

PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов «Калинкино». На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории.Клиент Компания «Калинкино» занимается производством и реализацией пива и безалкогольных напитков. Пивоварня находится в экологически чистом районе Кемеровской области. На ней варятся как экспериментальные, так и традиционные сорта пива. Точки продаж находятся в Кузбассе и соседних регионах. Товар к ним доставляется собственным транспортом компании. В них продаётся только продукция «Калинкино». Задача Ранее в агентстве был проведён ребрендинг пивоварни и сети магазинов «Калинкино». Компания начала реализацию концепции и перед агентством была поставлена задача разработать дизайн интерьера и экстерьера для сети магазинов. Решение На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории. Для этого в оформлении интерьера сделан акцент на светлые цвета и яркое освещение. На окнах размещается как можно меньше рекламных носителей, чтобы обеспечить максимальное проникновение в помещение естественного света. За счёт этого в заведении создаётся лёгкая и позитивная атмосфера. Пиво доставляется до торговой точки в кратчайшие сроки и оно всегда свежее: пиво только-только с пивоварни! Поэтому было принято решение добавить в интерьер элементы, которые вызывают у посетителей ощущение, будто они находятся в торговой точке при производственном предприятии. Для этого в оформлении используется множество элементов из металла: декоративные элементы светильников, информационные и рекламные панели, перегородки, стеллажи. Информационная и рекламная продукция размещается на специальных металлических сетчатых панелях. Это решение не только поддерживает ассоциации с производственным предприятием, но и просто практично: такие панели довольно дешёвые и к ним очень удобно крепить печатные материалы и имиджевые носители. Чтобы поддержать тему натуральности и экологичности, столешницы, полочки для сумок и часть стеллажей для выкладки снеков сделаны из светлого дерева. Также в помещениях предусмотрены имиджевые зоны, которые создают настроение и информируют аудиторию. На специальных имиджевых стеллажах выкладываются образцы сырья, размещаются фотографии с производства, печатные материалы, рассказывающие о пивном этикете, пивоварне «Калинкино» и пивоварении вообще. Там же может размещаться манифест, который был написан в рамках разработки коммуникационной платформы бренда. В целом заведение оформлено в фирменном стиле «Калинкино». На стенах присутствуют разные варианты логотипа, паттерны и фирменные фразы. Для поддержания атмосферы в точках продаж размещаются специальные имиджевые предметы. Например, велосипед — популярный у молодёжи вид транспорта, символизирующий экологичность и свободу. В агентстве была разработана гибкая система зонирования, позволяющая гармонично разместить все элементы интерьера в помещениях с разной площадью и планировкой. В барах-магазинах «Калинкино» акцент сделан на магазин. Барная часть используется посетителями скорее для того, чтобы пропустить стаканчик-другой, пока пиво наливается в тару, чем для долгих посиделок с друзьями. Поэтому приоритетной является зона продаж. Она располагается напротив входной группы, чтобы сразу попадать в поле зрения посетителя.  Зона отдыха размещается рядом с окнами, благодаря чему она не мешает проходу посетителей к зоне продаж. Плюс, так наиболее эффективно используется естественный свет, а посетители за стаканчиком пива могут наблюдать за происходящим на улице. Наиболее заметный элемент зоны продаж — имиджевый модуль со слоганом «Свобода по вкусу». Это либо неоновая надпись, либо объёмные буквы с контражурной подсветкой. Слоган обрамлён металлической решёткой, прутья которой вблизи фразы загнуты. Возникает ощущение, что слоган буквально ломает рамки и вырывается на свободу. Экстерьер также выполнен в рамках разработанного ранее фирменного стиля. Для размещения рекламной информации используются фасадные флаги и металлические сетчатые панели. Предусмотрена возможность размещения велосипедной парковки у входа. Для оформления точек продаж также были разработаны информационные таблички. Для экстерьера используются таблички с функциональной информацией, которые сообщают посетителям о наличии бесплатного Wi-Fi, о том, что в заведении играет инди-музыка, разрешается вход с животными, с мороженым и так далее. В табличках для интерьера сделан упор на эмоциональный посыл: на них написаны имиджевые фирменные слова и слоган. Есть табличка с неймтегом Instagram. Для интерьера и экстерьера в агентстве были разработаны бранчбуки общим объёмом 218 страниц, в которых подробно расписаны принципы зонирования, размещения декоративных и функциональных элементов для помещений разных размеров и с разными конструктивными особенностями, а также даны рекомендации по материалам.

ГК ТриНити
Популярные новости